Верни деньги Сбербанк России

Хороший денек, являюсь клиентом банка с 2010 года, до наст. момента было все отлично, но 7 января я увидела, что с моей карты происходят списания, при этом постоянные на сумму 1000 рублей, списания происходили практически раз в день с 24 декабря 2013 смс о данных списаниях не приходило никаких оповещений, потому соответственно я не замечала этого, до того момента, пока не сделала операцию 7 января 2014 года. В ресторане пришло смс-оповещение, но остаток был меньше на 3 т.р., исходя из остатка по последней смс. Проверив ранее смс-оповещения, я увидела, что оказывается все остатки приходили неправильные, меньше на 1000-3000 т.р.

Позвонив по телефону жаркой полосы, удалось узнать, что списания происходят часто с электрического веб-сайта, не понимаю никакой защиты, ничего не предвидено, как такое может быть в самом надежном банке Рф! По телефону женщина заблокировала мне карту, посоветовав обратиться в отделение Банка для решения всех иоих заморочек, что я и сделала в ближаййшее время. Но как досадно бы это не звучало, к огорчению, в дополнительном кабинете банка, в который я обратилась, №01295 не решили никаких заморочек. Сотрудник, который со мной работал, была обсолютно некомпетентна, а поточнее Х-ва Д.А., она не могла ответить на мои вопросы, не могла дать никакую информацию по карте, кошмар, повсевременно обращась к заместителю управляющего П-вой Ю.А.

В общем в отделении банка пробыв 3 часа не решили никаким образом мою делему. Не считая того не могут предоставить выписку по счету, это вообщем абсурд, стандартная операция в любом банке, карту мою они вообщем не лицезрели! Что же все-таки это такое! Кошмар, а не сервис. Жду оборотной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *