В вашем Омском филиале работают некомпетентные сотрудники!

Здрасти, друзья!

Меня зовут С-лко Константин Владимирович. До прошлой недели я был вашим клиентом (вклад и кредитная карта).

На прошлой недели я возжелал закрыть счета и пришел в Омское отделение Банка Москвы по адресу: Иртышская Набережная 10/1.

На мой вопрос остались ли на счете пластмассовой карты средства мне сотрудник банка (по имени Ира) ответила, что средств нет. “У вас все по нулям” – такой был ее вердикт. На мое предложение взять в банкомате выписку она здесь же “вспомнила”: “Ах, да у вас так есть малость. Снимите 1500 рублей”.

Я снял здесь же 1500 р. На счету было больше на 100 с излишним рублей (квитанция банкомата такую сумму выдала) – но данные средства мне не были выданы с формулировкой “они спишутся. Я посчитала”.

За что, куда и почему с таковой точностью я сумел снять конкретно 1500 р. мне не растолковали.

Средства не огромные потому скандалить я не стал.

Но сейчас уверен, что Омское отделение – нерадивое. И всем своим друзьям и знакомым я никогда не посоветую связываться с Банком Москвы, если Вы естественно не исправите ситуацию.

Я не уверен, что и расчет процентов на мой вклад был произведен правильно. Это также принуждает сделать определенные выводы о вашей денежной организации.

Без почтения,
/С-лко Константин Владимирович/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *