В первый и последний раз

Прочел практически все отзывы о данном банке, но поддерживаю только отрицательные. Не буду расписывать все подробности, а постараюсь обрисовать коротко трудности с данной финансово-кредитной организацией.

Осенью 2012 года взял ипотеку в банке ИТБ. Это была моя 2-ая ипотека, т.к с первой я рассчитался достаточно стремительно и решил расширить жил.площадь. Никаких подколов в первом случае не увидел, все было на солидном благожелательном уровне… я впору перечислял платежи и банк не доставлял мне морок (нет смысла именовать банк, который 1-ый выдал мне ипотечный кредит, т.к. он уже закончил свою деятельность) потому я без раздумьев решил брать вторую ипотеку. Банк ИТБ подкупил меня собственный низкой процентной ставкой 11,9 %. О нарушении сроков, перепроверке и переделке документов писалось не раз в отзывах к этому банку… это пришлось пройти и мне, чего мне стоило убеждать торговца понравившейся квартиры подождать вы бы только знали… к концу сделки нервишки сдали у всех: и у нас с супругой, и у торговца, и у риелторов… Ну это прошедшая история и уже начала забываться.

Итак, последующим противным сюрпризом стало взимание комиссии в размере 40 тыщ рублей. К счастью этот шаг я благополучно прошел в суде и банку без особенного экстаза и без желания пойти на мировое соглашение пришлось расстаться с 66 тыщами в мою пользу. Потому для тех клиентов, с которых также взималась комиссия, я припоминаю, что срок исковой давности по штатским делам составляет 3 года потому трибунал Вам в помощь… получите не только лишь нелегально уплаченную комиссию, да и штраф банку за нелегальное использование чужими валютными средствами, и пеню, и моральный вред.

Дальше я столкнулся с неувязкой отсутствия платежных терминалов для внесения платежей. В 2012 году по городку их было около 8, а в текущее время только 1 и тот в кабинете банка… ну и работает через один раз. Согласитесь, забавно для уважающей себя кредитной организации в миллионном городке иметь 1 платежный терминал. Оплачивать через операционистов нереально… они всегда заняты… даже когда в зале пусто (видимо перекладывать документы с места на место для их важнее, чем создавать подходящее воспоминание о работе персонала посреди клиентов). Кстати фраза “перекладывать документы с места на место” не является пустым разбрасыванием слов клиента, не владеющим высочайшим уровнем IQ и ничего не соображающего в отчетных документах. Дело в том, что стойка у операционистов недостаточно высока, чтобы я не сумел увидеть документы, на которые они отвлекаются, “наплевав” на клиента… это документы, которые полностью могут подождать собственного часа и не требуют срочности, потому работа операционистов это обычное “перекладывание документов”.

Дальше, приблизительно через год я столкнулся с тем, что мне не стали приходить смс-оповещения о зачислении вносимых денег на счет и их списании, потому я лишился способности выслеживать состояние собственного счета. Видимо для банка очень недешево оплачивать рассылку и он не в состоянии потянуть GSM-трафик. Но все это еще можно было бы вытерпеть, если б не неувязка, которая появляется уже 2-ой год попорядку – страховка. Я всегда вношу данный вид платежей на 1,5-2 месяца ранее срока и страховая предоставляет квитанции об оплате в банк, но ИТБ по непонятным мне причинам не направляет их в срок в АИЖК и как следует в январе каждого года мне поднимают процентную ставку. В прошедшем году мне удалось урегулировать данный вопрос и ставку мне снизили до начальной. В этом году ситуация повторилась.

Оплата страхового взноса у меня раз в год в конце октября. Оплата прошла 3 сентября и 4 сентября квитанции были в банке. Менеджер по работе с клиентами Оксана Ивановна подтвердила мне данную информацию, сказав что разберется с этим вопросом и востребует разъяснения обстоятельств роста ставки в АИЖК. Попросила позвонить ей в пн 2 февраля. Уже 3 денька пробую ей дозвониться, но… ее или нет, или она очень занята так, что не вожделеет говорить со мной. Два раза оставлял собственный номер, чтобы она мне перезвонила… как по телефону другому менеджеру так и нарочно, при посещении банка. Таким макаром дозвониться до О.И. мне так и не удалось и она мне не перезвонила… и вот оно… сейчас вызнал причину работников банка нежелания разговаривать со мной. В процессе разговора с представителем АИЖК выяснилось, что информация об оплате страхового взноса поступила в АИЖК из ИТБ… 22 января 2015 года. Не умопомрачительно, что мне в очередной раз подняли процентную ставку и у меня образовалась просроченная задолженность по ипотечному кредиту.

Что это? Появляется два представления – или это халатность работников банка к выполнению собственных обязательств, или это внегласная политика банка… задерживать документы, чтобы создавались задолженности. Вправду, если с каждого клиента удержать по 1000 рублей, то хорошая возможность с 1000 клиентов поиметь миллион в свои активы. Вопрос в другом… кто будет отвечать за такое нечестное ведение игры? Естественно должен отвечать банк ИТБ и такие деяния нужно пресекать и наказывать. Завтра пищу в банк писать претензию на возмещение моих издержек и то только для того, чтобы соблюсти досудебный претензионный порядок урегулирования споров… не захочется банку в очередной раз пойти на мировое соглашение, означает будем решать этот вопрос в суде с очередными штрафами, пенями и моральными издержками+оплата судебных пошлин.

Я честный плательщик, которого обижает такое поведение банка. Расплачусь с этим ипотечным кредитом и больше ноги моей не будет на пороге банка ИТБ, буду вспоминать об этой организации как о ужасном сне. Они вправду не делают ничего для вербования клиентов, для сотворения подходящей атмосферы и благожелательного дела клиентов. Надеюсь на то, что управление банка ИТБ предпримет меры по исправлению ошибок и усвоит, что маленькая сиюминутная выгода не поменяет того авторитета, который можно захватить добросовестным отношением к клиентам тогда и получите Вы свои средства от признательных клиентов… с лихвой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *