В ОТП – никто не работает!

Кредитная карта была мной активирована в декабре 2013 года. Рассчитываюсь по ней в случае больших покупок и изредка, потому вся выписка занимает всего 2 листа. И это с учетом неправомерно начисленных задним числом плат за сервис счета и плата смс.

25.10.2013 мной была совершена 1-ая и последняя покупка за сентябрь-октябрь месяц в размере 13875 тр. Эту сумму погашаю 2-мя платежами 05.11.2013 5000р и 11.11.2013 9000р. И в конечном итоге остаюсь еще должна 800р. Наивно полагаю, что банк ошибся и это убрать можно стремительно, ищу ближний филиал ОТП банка в СПБ. Высидев очередь – пробую разъяснить спецу, который мне прямо заявляет – что это не их кредитные карты и посодействовать мне может только жгучая линия. А в качестве поддержки о неправомерности может только покачать головой.

Прошу выписку по банковской карте и обнаруживаю, что мне задним числом не считая процентов за последнюю покупку в льготном периоде начислены проценты, так к тому же начислена каждомесячная плата за использование картой и смс информирование 158р. С июня месяца! При этом в смс информировании за тот период этих начислений нет! Баланс смс и моих расчетов разошелся исключительно в ноябре. Прошу распечатку тарифа – в каком черным по белоснежном написано – «Взимается каждый месяц по окончании расчетного периода, в согласовании с правилами, при наличии задолженности по кредиту» Потому что выписка не содержит нарастающего итога – я быстренько подбиваю его напротив каждой операции. И ведь баланс даже не нулевой, а 431,81р. Плюсом! Как так почему? Сальдо положительное!

Единственный выход гласит консультант Иван – писать претензию – строк только мало в бланке… Я написала, поставила отметку о принятии претензии 15.11.2013, Иван с честно-лукавыми очами пообещал отсканировать и выслать в Москву, а оригиналы претензии следом – чуть не курьером.

И вот тишь…
Не выдержав звоню на жаркую линию выяснить – а там ответ – те претензии к нам дела не имеют, ничего не знаем. – Давайте составим новейшую – в конечном итоге 2-ая претензия 27.11.2013 ПР-90402. Сейчас прошло 30 рабочих дней но она до сего времени на регистрации. И главный посреди «жарких» опять Иван с номером 0494 гласит – что срок рассмотрения претензии от 5 до 30 рабочих дней. Если не успели за 30 дней, то разглядят позже. Но когда – это не понятно.

А через полчаса уже звонит женщина Ангелина – и я как доверчивая полагаю, что она произнесет результаты рассмотрения претензии – но нет «Вы должны средств! Погашать когда будете?!» Пробую поведать про претензию, но претензии ее не заинтересовывают.

Желаю испытать последний шанс по адресу Zabota@otp.ru и на этом веб-сайте. Товарищи банкиры – разберитесь по претензии, почему я трачу свое личное время, а вы не сможете в рабочее время ее отработать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *