В одностороннем порядке заблокировали карту

Один раз за месяц хожу в банкомат снимаю заработную плату, больше картой никак не пользуюсь. 24 февраля желала снять средства, но выяснилось что банк по непонятной мне причине заблокировал мою карту. По делам ездила на Василеостровкую, увидела отделение Бинбанка и решила зайти. Они ничего не знают, произнесли “звоните в единую сервисную службу”, я здесь же позвонила туда, они в свою очередь выслали в филиал, я не длительно думая дала оператору Бинбанка трубку с просьбой меж собой решить, кто из их меня должен проконсультировать. Операторша Альбина была удивлённо-рассеяна, меж собой длительно беседовали, что к чему и как результат: “Мы не можем осознать в связи с чем карта заблокирована, но Вы сможете написать заявление на разблокировку и через 1 час её разблокируют!”.

Прошло два денька, решила сходить снять средства, но карта всё так же заблокирована. С паспортом пришла в отделение, которое на пр.Науки, д.14., отстояла очередь, консультант/оператор произнесла, что оказывается мою карту в однобоком порядке заблокировали 28 января и перевыпустили (срок годности моей карты до октября 16 года). Произнесли идите туда где получали предшествующую. Я решила позвонить за ранее в отделение около м.Садовой, там мне произнесли, что никакой таковой карты у их нет. Позвонила в единую сервисную службу, это был Кошмар! Кроме того, что каждого соединения с оператором я ожидала более 15 минут, так позже началось…

1 оператор выслушав мой вопрос, проверила мои данные, произнесла, что переведёт меня на другого, более сведущего в данных вопросах, спеца. Режим ожидания составил минут 25, после чего мне ответила какая-то женщина, я по новейшей поведала свою ситуацию, попросила подождать… прождала минут 5, она снова появилась на проводе и попросила ещё подождать и так ещё несколько раз пока связь не оборвалась.

2 оператор выслушав мой вопрос, проверив данные, пришлось зачитать ВЕСЬ паспорт, номер карты, кодовое слово, как до родственников не дошли не понимаю, попросила подождать… прождав минут 20, я её просто отключила.

3 оператор, выслушав меня, спросила имя и город, а позже произнесла, что у меня в базе данных нет моего места проживания и она меня просто не будет обслуживать, я попробовала развить разговор, разъясняла, что ранее разговаривала с 2 операторами и всё было нормально, а сейчас вдруг вы не сможете меня обслужить, пробовала как-то развить разговор (предлагала предоставить другие данные, которые у их в базе есть), но та просто повторяла, что ничем мне посодействовать не может т.к. в базе нет прописки…

Осознав что сервисная служба мне никак не поможет, я снова отправилась в отделение на пр.Науки, д.14, оператор выслушав меня, произнес, что тоже никак мне посодействовать не может, единственное, это написать письмо/запрос куда-то и то только завтра, т.к. рабочий денек подошёл к концу. Я попросила телефон филиала, который находится около м.Столичная, т.к. когда звонила в филиал на Садовой, мне произнесли, что моя карта может быть там.

Позвонив туда, мне произнесли, что моей карты там НЕТ!

Что далее делать я не понимаю, карту заблокировали, новенькая не понятно где находится, никто мне посодействовать не может и что делать не знают (хорошие спецы там работают)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *