В целом, доволен обслуживанием, но…

Являюсь клиентом около 6 лет. Вопросов по работе банка никогда не появлялось, до ближайшего времени. Два месяца вспять у меня в магазине прошла реорганизация (закрыл ИП, открыл ООО), стоял терминал (эквайринг), в связи с последним событием подал заявление на переоформление терминала. С марта месяца мое заявление рассматривается, но об установке пока речи не идет, ответ не могут дать ни региональный менеджер, ни по телефону жаркой полосы банка в Москве. У меня магазин сезонного продукта, и в самый разгар сезона огромное количество клиентов “ушло” в связи с невыполнимостью оплаты по терминалу.
Что делать мне с данным вопросом? Есть желание, что бы такие вопросы решались в более недлинные сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *