Уже больше не хочется обращаться в Сбербанк, хотя ни один год обслуживались только в нем

Хороший денек!
За последний год, каждое мое воззвание в Сбербанк оставляет только противный осадок.

1-ый момент: Подала документы для перехода в НПФ Сбербанк в декабре 2013г., произнесли перезвонят через неделю для подписания контракта. В конечном итоге, тишь… и вдруг сейчас (15.10.2014г.) получаю смс-сообщение, что они ожидают моего звонка. А я уже не желаю звонить.

2-ой момент: Т.к. уже не один раз брали с супругом кредиты в сбербанке и всегда досрочно погашали, решили взять там кредит (в расчете на не очень высочайший процент). 1-ый раз выслали заявку 30.09 2014 через сбербанк онлайн, на последующий денек нам перезвонили и произнесли, что можно в срок до 4 октября подать документы в наиблежайшее к нам отделение банка. Мы подготовили все справки, анкету и 3 октября все сдали в банк. Вот сейчас уже 15 октября, а ответа до сего времени нет. Через один день хожу в банк и всякий раз слышу один ответ, перезвоните завтра. При этом, я понимаю, что сотрудники данного отделения (отд. в г. Химки, Мельникова 2Б) тут ни в чем же не повинны. Они пару раз звонили в центральное отделение, писали туда письма по электрической почте, но в ответ все та же тишь. Неуж-то сбербанк совершенно не уважает и не ценит собственных неизменных клиентов?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *