Ужасный сервис банка!

Сервис клиентов просто кошмар. Мной была утеряна дебетовая заплатанная карта, обратилась в отделение на ул. Столичной (Химки), было принято заявление с пометкой о неотклонимом получении там же на Столичной, т.к. в другое отделение поехать за ней способности нет, мне пообещали в течении 10 дней её сделать и выдать.
На всякий случай я уточнила в отделении на ул. Машинцева (Химки), точно ли может быть получение повторно выпущенной карты конкретно на ул. Столичной, т.к. в первый раз больше полугода вспять я получала карту и подписывала контракт конкретно на Машинцева. Спец отделения подтвердила что такая функция есть, и если я указала это в заявлении на перевыпуск то я смогу получить без всяких заморочек карту на Столичной улице.

Спустя неделю я созваниваюсь с call центром банка, мне произнесли что карта готова и находится в отделении на ул. Столичная. Приехав в обозначенное отделение обнаружилось что она уже вправду готова, но находится в другом отделении на ул. Машинцева, так же спец банка мне произнес что вообщем нереально получение её на Столичной т.к. контракт я подписывала на Машинцева, а так же добавила что в cal-центре они вообщем ничего не знают т.к. посиживают в Москве.

Длительно обсуждая как выйти из сложившейся ситуации спец сделала вывод что это все же может быть в течении 2-3 дней они переправят мою карту на улицу Московскую. На 3-ий денек на мой счет уже поступили дни которые мне нужно было снять, в отделении на Столичной моей карты по прежнему не было, в call-центре мне произнесли что моя карта находится у инкассаторов которые непонятно когда привезут ее с Машинцева на Московскую и единственный выход из моей ситуации ехать на Машинцева т.к. контракт я подписывала конкретно там и только там есть возможность завести временную карту ценой 50 рублей и через нее с процентами снять свои средства.

Другого выхода не осталось и я отпросившись с работы поехала на Машинцева, по приезду мне сказали что карта считается на Столичной и удивительно что я приехала к ним, после 20 минут поиска моей карты выяснилось что она все таки на Машинцева, что никакие инкассаторы её не возят, но она уже опечатана на пересылку в другое отделение и дать мне её не могут. Мне завели экспресс карту за 50 руб. на которую в предстоящем переведут мои средства для снятия в течении 2-ух часов, а функция снятия средств со счета через операционную кассу в принципе в банке отсутствуют.

Через час со с моего счета были списаны средства о чем я выяснила из смс, о начисление средств на экспресс карту смс не было, хоть такая функция и была включена. Сходу звоню в call центр выяснить начислены ли средства на экспресс карту, в ответ слышу средств на ней нет, почему не знают, и соединяют меня с отделением на Машинцева, там спустя 10 минут мне докладывают что не знают почему средств невидно все они лицезреют и можно их уже снимать. В сей день с процентами я сняла средства, но на этом история не завершилась.

Когда покидала отделение на Машинцева спец банка мне гласила что прям точно точно во вторник 10 марта я уже утром смогу на Столичной все таки получить свою карту, таковой способности у меня не было и я попала в банк только сейчас 12 марта в четверг, 1-ое что я услышала предъявив паспорт, то что моя карта на Машинцева. Рассказав спецу банка всю долгую и неприятную историю, в том числе и о том что со вторника мне обещали что карта будет уже у их в отделении,спец банка порылась в ящике и отыскала мою карту которая считается все так же на Машинцева.

В целом я издавна сотрудничаю со многими банками, но таковой ужас я вижу в первый раз, я просто в шоке от не компетенции служащих во всех отделениях и в call-центре в том числе. Почему я должна растрачивать из за этого свое время и средства мне не понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *