Ужасное обслуживание в отделении на Белинского, 110

Сейчас желала сделать отчасти преждевременное погашение по ипотеке. Избрала филиал на Белинского.
Пришла с дочерью и небольшим отпрыском, там очередь, до нас 3 человека.
Мы присели и терпеливо стали ждать свою.

На фронт полосы работал один операционист (хотя места для 3-х), видимо там было какое-то разбирательство, и это затянулось навечно…
Через минут 10 ожидания вышел другой сотрудник, у которого не было даже бейджа, не представившись, она стала с начала очереди у всех интересоваться кто с какой операцией и, независимо от “разношерстности” операций, всех отправлять в наиблежайшее кабинеты на пл. Горьковатого и пл. Минина, объяснив это тем, что у их мини кабинет и эти операции они здесь провести не могут.
Все ушли.

Очередь дошла до нас. Мы растолковали цель визита, после этого она попросила паспорт и написать сумму преждевременного погашения. Мы написали и она удалилась в некий закрытый кабинет. Вышла к нам минут через 7-10 с заявлением, где сумма была написана хорошая от обозначенной, т. к. она учла каждомесячный платеж, после этого я попросила поглядеть остаток на счете, т.к. преждевременное желали сделать конкретно на ту сумму, которую принесли с собой. Она опять удалилась. Вышла минут через 20, сказала сумму на счете, после этого мы с дочерью решили обсудить сколько нам выслать на преждевременное – ту, которую принесли, либо учитывать сумму на счете… Слушая нас, она с гордым голосом заявила, что не собирается переделывать по 100 раз нам заявления. Хотя я ее попросила уточнить сумму на счете, а не делать заявление, как она посчитает необходимым.

В конечном итоге, во избежание отрицательных эмоций, я согласилась с ее заявлением, приготовила сумму и спросила куда и кому отдавать деньги (в конечном итоге вся эта процедура заняла битый час). И здесь она гласит: “Вы сможете внести деньги в отделениях на пл. Горьковатого либо пл. Минина”. Я спросила почему мы не можем внести их тут и почему она не предупредила об этом вначале. Она ответила: “У нас мини-офис и такие суммы принимать не можем”, после этого удалилась в собственный кабинет.

В месяц ранее я обращалась в этот-же кабинет и мне операционист произнес, что у их данную операцию сделать будет может быть.

После этого мы проехали на пл. Минина, где нам произнесли, что у нас могли принять деньги на Белинского.

Вопрос: зачем нужен этот кабинет, если хорошо и квалифицированно обслужить клиентов они не могут? И когда им лень работать, они всех посылают по другим кабинетам.
Воспоминание мерзкое и негативное, охото совсем не иметь дело с банком, где работают такие неквалифицированные работники. Жаль час времени, потраченный в пустую. При этом, видимо это была не операционист, а какой-либо заместитель управляющего отделением, т.к. вела себя она как не рядовой сотрудник.

И в итоге: очень бы не хотелось более столкнуться с таким обслуживанием. Беря во внимание что ранее они уже меня высылали с каждомесячным платежом на пл. Минина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *