Ужасное обслуживание

Хотелось бы отметить, как в данном банке относятся к возможным клиентам.

Сейчас, 08.11.2014, заехал в отделение банка, у метро Бабушкинская, желал открыть вклад. В данном отделение гостей как бы обслуживают средством электрической очереди. Но, как оказывается, это не для всех. Получив талон из терминала я увидел на информационном табло, что мой номер последующий на сервис. Стал ожидать когда освобождаться спец. Ожидать пришлось минут 40. Но, когда спец освободился, к нему пригласили гостей, которые пришли много позднее меня. При всем этом данные гости не оформляли электрический талон. На мой вопрос «почему эти люди прошли без очереди?», мне ответили: «что это клиенты банка и их ожидают со прошлого дня».

Ожидать ещё столько же, после такового воззвания не было ни какого желания. Т.е. выходит, если ты клиент банка, для тебя всегда рады, а если ты только решил стать их клиентом, то поначалу нужно это «заслужить», посидев в очереди часа полтора. Что ж, отнесу свои средства в другой банк, видно данному банку они не очень необходимы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *