Ужасное обслуживание

Ужасное сервис. Всем, кто только задумывается стать клиентом банка, не рекомендую связываться.

Вторую неделю желаю закрыть вклад Горячий на 4 года (после 2 лет без утраты процентов), но видя очереди еще на лестнице в коридоре, в ближнем кабинете на Сретенке, сходу уходил.

Сейчас в выходной решил проехаться в другие кабинеты, Кабинет «Профсоюзный», зашел увидел массу и сходу вышел. Дальше Головной Кабинет «Павелецкий», в кабинете человек 15, помещение довольно огромное и есть места куда присесть, спрашиваю, кто последний, получаю ответ, что работают по списку, которым управляет сотрудник банка. Подхожу к сотруднику банка, чтоб записаться, в ответ получаю, что перед вами около 60 человек, на данный момент сервис идет 17 клиента (время 14 часов). Я говорю ну т.е. записываться нет смысла? и думаю уходить. Менеджер спрашивает, какая у меня операция, сообщаю, что желаю закрыть вклад. Уточняю валюту (у меня рубли) и сумму. Получаю в ответ подождите, пропустим вас при способности…

Сижу жду… В зале работает два операциониста, и менеджер по залу (который управляет перечнем и дает консультации), наблюдаю как новый люд повсевременно подходит, кто то сходу уходит кто записывается и т.д. Операционисты работают очень медлительно, и всем клиентам еще приходится длительно все разъяснять. Такое сочетание, как неспешная работа служащих и “клиенты-пенсионеры” в этом банке я и ранее повсевременно следил и испытывал негатив.

Вообщем просидел я практически два часа. За этом время был еще клиент, который желал закрыть вклад и получивший ответ как я, типа подождите и по способности пропустим, который был более нетерпеливый, он пару раз подходил позже к менеджеру зала, которая развала только обещания. В конечном итоге он ушел ранее меня, выходя ругаясь [вырезано цензурой] связался с этим банком. Через 2 часа я тоже не выдержал, подхожу менеджеру кабинета с фразой вы меня обещали пропустить с закрытием вклада. На что получаю ответ вы 70-ый в перечне, если получится пропустим.

Разворачиваюсь и ухожу ни с чем, утратив 2 часа. Больше всего взбесило, что сказано было подождать, что мной было воспринято как пропуск не по основной очереди, но этого так и не было изготовлено за 2 часа ожидания.

У меня есть в банке еще открытые в онлайн Фавориты на различные даты под 19-20%, но сейчас уже думаю все закрывать, т.к. не умеет банк через веб (в инет банке нету закрытие вкладов), а посещение кабинетов просто сплошной негатив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *