Ужасное обслуживание!

Страшный сервис! 16.12.2014 в магазине “Окей” я совершал покупку на сумму 5794,40 рублей. Поначалу попробовал оплатить ее собственной картой № 4276********* 6318 операция не прошла (по чеку написано ОТКАЗ В ОПЕРАЦИИ Нереально АВТОРИЗОВАТЬ КОД ОШИБКИ 074), потом попробовали оплатить картой супруги № 4276 *******3623 операция не прошла (по чеку написано ОТКАЗ В ОПЕРАЦИИ Нереально АВТОРИЗОВАТЬ КОД ОШИБКИ 074). В конечном итоге с обоих карт была списана сумма 5794,40 рублей, а оплату продукта произвели наличными. По сей день средства на карту не возвратились. Воззвание по жаркой полосы и в кабинет банка результатов не принесли. В кабинете произнесли написать претензию по вебу на веб-сайте банка. Веб-сайт банка глючит страшно и не дает выслать претензию. По истинное время судьба средств неведома и никто из служащих банка и жаркой полосы ничего не может сказать! Терминал магазина с которого снялись средства тоже Сбербанка! Мошенники! Лучше вложить средства в МММ чем расcчитываться картой Сбербанка.

Админ: Уточните дату и время неработы веб-сайта банка, в чем заключалась неувязка при попытке бросить претензию?

mpresurs: Претензию пробовал бросить на веб-сайте банка с различных компов и айфона. Со всех устройств нереально было поставить дату паспорта и рождения. Поточнее дата ставилась, но веб-сайт писал, что она не верна. Пробовал с 18 по 24 число. Сотрудники банка претензию не воспринимали мотивируя собственный отказ тем, что сверху им было запрещено их принимать, ну а если и воспримут нам придет отказ и дело затянется еще на подольше. Сотрудникам банка было понятно о том, что претензию с веб-сайта нереально подать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *