Ужасная работа банка!

Я обслуживался в ОАО “БИНБАНК” около 2х лет. Работа банка была размеренная и меня устраивала до последней сложившейся для меня ситуации.

В марте 2015 года поступил запрос с ОАО “БИНБАНК” о предоставлении информационного письма, поясняющего нрав и экономический смысл проводимых операций по счету, и блокировали систему интренет-банк, на что я желаю выразить свое глубочайшее разочарование в действиях БАНКА и считаю, что тем БАНК выражает свое недоверие к моей компании как к клиенту.

Не считая того, безотступно посоветовали без помощи других придти в банк и написать заявление о закрытии счет без каких или оснований. У Общества открыты р/с в таких банках как ОАО «УРАЛСИБ», ОАО «ПЛЮС БАНК», ОАО «СБЕРБАНК Рф», ВТБ 24 (ПАО), и не какой-то из них не позволил для себя препятствовать в осуществлении операций по расчетному счету моей компании. Более того, многие из их предлагают моей компании кредитование в их банке под приемлемый для меня процент, хотя мне это пока и не требуется.

Отчетность в налоговое органы предоставляется в сроки установленные законом, и я считаю, что у меня нет необходимости предоставлять БАНК данную отчетность. Налоговые платежи осуществляются впору и в четком согласовании с поданными в ИФНС декларациями.

Я в первый раз сталкиваюсь с таким неуважением к собственному клиенту со стороны банка, считаю что данными действиями моя компания может понести репутационные опасности перед своими контрагентами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *