Ужасная консультация специалистами горячей линии

Сейчас, 29.06 в 18.20 я сделал звонок на жаркую линию банка Тинькофф. Был очень очень удивлен низким качеством обслуживания. 
Я – клиент Барашкин Алексей Анатольевич (пишу через учетную запись друга). 
На жаркой полосы мне ответил юноша, который на малом уровне разбирается в банковских продуктах. Он не сумел ответить мне на очевидные вопросы:

  • Какая сумма поступила на счет
  • Откуда взялась задолженность
  • Оказывает влияние ли сверхлимит на кредитную историю клиента, стоит ее вообщем оплачивать
  • Где размещаются общие условия обслуживания банковской карты.

также, в рамках разговора, сотрудник очень неуверенно непонятно говорил, не сумел выявить сущности разговора со стороны клиента. Понимаю, может быть это новый сотрудник, но с другой стороны считаю, что клиенты не должны от этого мучиться.

Я как клиент остался очень недоволен. В последнее время планирую расторгнуть контракт о карте и больше не сотрудничать с вашим банком. Очень пожалел, что вообщем оформил карту. Всем знакомым расскажу что с вашим банком просто небезопасно сотрудничать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *