Уточнение к отзыву О ХАМСТВЕ

Здрасти. Меня зовут Виталий. Волей варианта, оказался очевидцем “ХАМСТВА” только не сотрудника банка Гузель Габитовой, а клиента банка, написавшего этот отзыв. В главном все правильно, и процентные ставки высочайшие и кабинет небольшой и работали девицы тогда вдвоем операционист и кассир, хотя была суббота и клиентов было много. И в очереди отстоял 2 часа. Только вот работала операционист организованно и без перерывов. Подошла моя очередь, и потому что уже был клиентом этого банка, операционист стремительно напечатала документы и пока я читал и сверял данные Гузель предложила тем очередникам, кто в первый раз открывает счет передать паспорта, для того, чтоб кассир сделала с их копии, снова же для ускорения процесса. Создатель отзыва о “хамстве” возмутилась тем, что на данный момент еще будут отвлекаться на тех, кто пришел позднее. Очедь понимая, что предложение разумное, попробовала урезонить возмутившегося клиента, которая уже стала высказывать претензии операционисту по работе филиала в целом. С навернувшимися слезами на очах операционист предложила телефон “жаркой полосы” (она правда утомилась), на что разъяренный клиент выпалила повелительно: “РОТ ЗАКРОЙ” и востребовала книжку отзывов. Естественно, было надо остаться и сходу после той записи сделать эту, но понадеялся, что очередь, которая все лицезрела и слышала как-то отреагирует.
А что касается большой очереди, что поделаешь, поначалу люд вынудили забирать свои сбережения с банков, были очереди, а посте увеличения ставки люд снова встал в очередь…

Желаю еще отметить, что из всех операционистов за работой которых вынуждено пришлось следить, Гузель Габитова самая аккуратная, коммуникабельная и работает организованно и верно. Наблюдение по двум посещением банка “ЮГРА”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *