Установка пин-кода – отвратительно, бесконечная эпопея

Открыл вклад в банке, сразу получил карту, активировать которую нужно по телефону. В отделении сразу заполнил заявление на установку кодового слова. На последующий денек при попытке активации карты, оператор банка заявляет, что кодовое слово не установлено, нужно вновь идти в отделение на наполнение заявления об установке кодового слова. Убеждаю, что все заполнено, прошу связаться с отделением, в каком открывал вклад и проверить наличие кодового слова, внесение его в систему. Связывается – подтверждает, что заявление на установку кодового слова есть, но в системе его никто почему-либо не лицезреет. Все это происходит 24 декабря 2014. Оставляем заявление в службу технической поддержки, об установке этого злосчастного кодового слова.

Сейчас 12 января 2015, активация карты также невозможна, кодовое слово до сего времени не установлено! Доступа к вложенным деньгам, интернет-банку нет! Call-центр заявляет, что последний срок рассмотрения моего заявления – 16/01/2015.

В данном коротком отзыве опущены мои бессчетные звонки и переключения на операторов.
Результат – с 24 декабря 2014 по текущий момент нет доступа к карте, деньгам, интернет-банку!

Не задумывался, что такое простое действие как выдача клиенту пин-кода карты и активация интернет-банка может быть для банка настолько неодолимой технической сложностью.

Вывод – страшный банк, ужасное сервис, всем на все наплевать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *