Условия вкладов не соответствуют заявленным на сайте банка

30 декабря пробовал открыть вклад “Новогодний”. Вклад привлёк внимание высочайшим процентом (19,5%) на долгий срок (2 года) и возможностью пополнения. В данном банке, как и в почти всех других в эти деньки, было сильно много гостей и, соответственно, длинноватая очередь. Отсидев 4 часа, я попал к операционисту, и с удивлением вызнал, что условия вклада изменены – и сейчас малая сумма вклада не 50 тыщ рублей (как обозначено на banki.ru и на веб-сайте самого банка http://www.antalbank.ru/vklad-novogodnij-proczent), а 100 тыщ рублей. У меня не было способности сделать вклад на 100 000. Пришлось уйти ни с чем. Напрасно потраченное время.

К плюсам банка (либо непосредственно кабинета на Пушкинской) следует отнести компанию очереди – большая часть людей посиживало в креслах, в зале ожидания был кулер с водой, временами выносили маленькие пирожки и кормили ими утомившихся и проголодавшихся в ожидании клиентов. Все клиенты были записаны в перечень, и женщина на ресепшн вызывала по фамилии тех, кто на данный момент должен идти. С этой точки зрения всё хорошо.

Но всё-таки в банк мы приходим не посидеть с комфортом в очереди, а за определенным банковским продуктом. Дезинформирование клиентов о критериях вклада – это то, чего не должен позволять для себя уважающий себя и собственных клиентов банк. Так что, менеджерам кабинетов – 5, а банкирам – 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *