Уровень обслуживания

19 мая 2015 года в отделении Сбербанка №8624/0008 г. Пенза у меня отобрали зарплатную карточка моего погибшего супруга Вишнякова Александра Михайловича. Я собиралась снять остаток денег в
размере 2300 рублей с этой карточки. Из-за технического сбоя карточка осталась в банкомате (карточка не была заблокирована). Я обратилась в окно №9 к работнику банка с данной неувязкой. Мне было сказано, что карточка – это собственность Сбербанка, что я не имела права даже дотрагиваться к ней, что она
будет возвращена только обладателю, когда он придет в банк с паспортом (неуж-то у их бывали такие случаи?!) либо наследникам на основании наследного дела.

Я приняла решение проконсультироваться у заведующей. Мне пришлось ожидать «аудиенции» 3 часа, конкретно столько времени заведующая отделением отсутствовала на собственном рабочем месте. Разговор с заведующей оставил в душе моей «глубочайший след», и ряд вопросов:
1. Что принудило заведующую мертвой цепкой вцепиться в карточку со настолько малозначительной суммой чужих средств?
2. Чьи команды заведующая так рьяно делает? На чью поддержку она рассчитывает?
3. Почему заведующую уволят с работы (с ее слов) в этом случае, если она даст мне карточку?
Ответы на эти вопросы я желаю получить от управления Сбербанка.

Наследников у Вишнякова Александра Михайловича трое: я, дочь и отпрыск. Не считая «злополучной» банковской карточки и 60-ти акций банка «Возрождение» с доходностью 50 копеек в год за одну акцию никакой другой принадлежности и недвижимости у Вишнякова А.М. нет. Чтоб завести наследное дело, нам необходимо написать у нотариуса 3 заявления ценой 700 рублей каждое, запрос в Сбербанк стоит 100 рублей. Здравого смысла в оформлении наследного дела в нашем случае нет. В связи с этим  желаю знать:
«Куда идут невостребованные наследниками у Сбербанка средства погибших вкладчиков?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *