Украли деньги с карты

Почитал отзывы, решил бросить собственный. 

Ситуация произошла в конце 2014 (месяц уже не помню). В то время мы с супругой являлись держателями зарплатных карточек. Итак вот, в один момент, у моей супруги в несколько транзакций были украдены с карточки все средства – около 10 тыс. рублей. Сняты были, как оказывается, кое-где в Индии, в каком-то институте, сумма 10 тыс. рупий по курсу. Звонили в банк, заявку на блокирование приняли (хотя средств там уже не было), поведали, что делать в данной ситуации. В общем, как я сообразил, процедура полностью стандартная для банков. Супруга съездила в банк, написала заявление. Приблизительно, кое-где через месяц, все средства были возвращены. Здесь претензий никаких.

Что не понравилось – дозвониться было проблематично, но это полностью компенсируется возможностью бросить заявку на звонок из банка с указанием временного интервала. Неудобство было еще вызвано необходимостью растрачивать время и ехать в отделение банка для написания заявления. Ну и некий дискомфорт был связан с тем, что нам “пригрозили”, что если расследование не подтвердит то, что средства украдены, снимут за него средства. Остался, правда, вопрос, почему кража данных могла произойти, если карточку использовали исключительно в испытанных местах (3-4 магазинах больших торговых сетей и банкоматах Росбанка, ВТБ, Сбера).

Пользуясь случаям хотелось бы попросить Банк изыскать возможность устанавливать по желанию клиента запрет на внедрение карточек за границей (таковой способности, как мне произнесли в банке, не предвидено). И еще я столкнулся с неудобством, что банк в один момент ограничил съем наличных средств из банкомата суммой или 150, или 175 тыс.рублей (уже не помню точно), но никаким образом не проинформировал об этом ограничении (я тоже являлся держателем зарплатной карты). Согласитесь, время от времени бывает нужна большая сумма, а, не считая как с зарплатной карты, взять неоткуда. И чуть-чуть медка. СМС-информирование резвое и бесплатное, что служит приятным призом и далековато не все банки эту опцию поддерживают.

В целом, общение с Банком негатива не оставило, ставлю 4 только из-за того, что невозможность снять сумму сверх вышеуказанной (нужно сказать, сравнимо маленькой), стало противной неожиданностью и я обязан был ожидать начало последующего месяца.

P.S. Имен служащих, с которыми общались мы, к огорчению, не помним. И, на всякий случай, термин “пригрозили” не связан с вежливостью либо невежливостью служащих, это эмоциональное восприятие информирования нас сотрудниками Банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *