Украли деньги с карты на номер Билайн, а с него на другую карту Visa

Внимание! 1.02.2015 увидела смс-ку, пришедшую в 13:00 с номера 900 – оплата услуг на сумму 4900 beeline и в скобках мой номер. Набираю сбербанк пылающую линию, мне докладывают: вчера пробовали перевести на МТС 3000р., и по их воззрению – это жульнические, наверняка, деяния (т.е. у службы безопасности это вызвало сомнения, но при всем этом меня никто не удосужился оповестить об этом – ни смс, ни звонок). Заблокируют карту.

Приезжаю в Билайн. Там мне докладывают, что средства ушли через сервис ру-ру на карту VISA и дают их номер, типа звоните им и разбирайтесь, об остальном не знаем. Сотрудник произнес последующее: если б я знал как так может быть перевести со счета абонента средства на карту VISA, он тоже бы этим занимался (не уточнив при всем этом мошенничеством либо только в личных целях). Его совет по тому как обезопасить себя в предстоящем: Отключите мобильный банк от номера! Прошу распечатать детализацию смс за 3 суток, по ним видно, что смс было 2 с номера 900, но на мой телефонный аппарат поступило только одно уже о снятии средств, также были смс, отправленные с моего номера в сервис руру и воспользовались моим интернет-трафиком. Т.е. практически дублировали мой номер, но я не лицезрела ни звонков, ни смс.

Звоню в службу ру-ру- молвят: “Да, прошел платеж на карту Visa, доказательство было получено с моего номера, узнав о жульнических действиях от меня сказали, что отправят квитанцию по данной операции на е-мэйл (отправили через день. В распечатке от Билайна смс от ру-ру нет! (читать ниже).

Пищу в РОВД, где меня уже выяснят как “201” потерпевшую от рук жуликов данного банка. Оперуполномоченный, принимавший заявление, был очень внимателен и отдал хорошие советы, исходя из опыта по жульническим действиям (Пишите, если любопытно). На вопрос реально обезопасить себя от жуликов, отключив мобильный банк ответ: “Тогда не узнаете, что вас обокрали!” И ведь правда разумно.

Приехав в Сбербанк центральный кабинет Твери, перед моим носиков закрыл дверь сторож: “Рабочий денек закончен! – невзирая на то, что мне нужно было 15 мин, я пострадала от жульнических действий, находилась в стрессовой ситуации… чисто по-человечески я бы вошла в положение. Клиент, приносящий средства и наплевать!!!

В пн 2.02.2015 возвратившись в кабинет Сбербанка в обед (сейчас он раскрывается в 9:30, когда люди зарабатывают уже во всю деньги), у меня приняли заявление о спорных и мною не подтвержденных операциях. В заявлении попросила сотрудница написать: прошу возвратить сумму 4900 и предоставить разъяснения банка! :), дальше сказала, что снять оставшиеся средства на карте я могу, только написав заявление на перевыпуск карты, “дальше обратитесь в окно операциониста”. Беру талончик, жду 20 мин, подхожу к операционисту, которая докладывает, что это может быть выполнить только в кабинете, в каком выдавалась карта (напомню, я находилась в центральном кабинете), хотя по звонку можно было за эти 20 минут, как позднее выяснилось оформить перевыпуск.

Зашла в другой кабинет, тоже не без тупняков со стороны Сбербанка (устаревшая информация в базе по моей карте-операционист оформила перевыпуск практически на все имеющиеся у карты, мне оформили перевыпуск, карты будет готова в течение 2,5 недель. Составила претензию в Билайн, о том что смс на мой аппарат не приходила, а еще о том, что никаких данных о пополнении счета на данную сумму тоже не было в виде смс, что сервис запрашивающий пароль снял средства, а билайн никак не переспросил меня о желании увода средств с моего счета в Билайн. Мое заявление приняли очень нехотя с байками про сестру, которой банк отказал типо в таковой ситуации, бла-ба, сотрудник, который 1.02 выдавал мне распечатку(возможный жулик, если помните) стал интересоваться, что мне произнесли на сервисе ру-ру? и что в любом случае они ничего не сумеют сделать, По итогу оформили заявку мою, произнесли завтра мне позвонят! Сейчас 3.02.2015 звонит сотрудник кабинета Билайн, разобравший заявку и докладывает, что смс мои с доказательством о переводе средств было и оно отражено в распечатки, а означает было отправлено с моего номера и за это несу ответственность я, потому они ничем мне не посодействуют, но согласны сотрудничать с правоохранительными органами. Наверняка это вирус.

Что далее? не знаю. Подскажите. Охото рыдать. не знаю где моя ошибка? как защититься? т.е. Поначалу сбербанк растерял мои средства, позже Билайн, Кто мне возвратит средства? Помогите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *