Удобный банк

Издавна являюсь клиентом Ситибанка. У меня там и кредитная карта, и дебетовая. Сходу скажу, что в этом банке не нравится – так это вынос мозга, неизменные звонки и навязывание страховок и иных услуг, также навязывание большего кредитного лимита. Просыпаешься так с утра, а у тебя + 100 тыс. к кредитному лимиту.

Но вот если все это отмести (я все равно от всех таких навязуемых услуг отказываюсь), то банк работает отлично.

Очень удачный интернет-банкинг (я оплачиваю через него все свои счета), очень комфортная система погашения кредитов через банкоматы, при этом банкоматов вправду много по городку и на заправках, и они работают.

Также прекрасно отлажена система работы колл-центра. Никогда ожидать не приходится, отвечают стремительно и полностью благожелательно.

Желаю поставить банку 5 за клиентоориентированность, но все-же сделаю поправку на вынос мозга, и пусть будет 4.

От админа: Приведите пример высококачественного обслуживания колл-центром…

faina7: Мне достаточно нередко приходится добавлять новых получателей платежей и удалять старенькых.
В Ситибанке это действие ранее можно было сделать только по телефону, пройдя несколько шагов – типин, кодовое слово и т.д.

На мой взор, сервис колл-центра Ситибанка оттого и высококачественное, что когда очередь доходит до оператора, который и добавляет нового получателя мне, делает все очень оперативно. При всем этом время дозвона до самого оператора мало – музыку слушать не приходится.

Еще принципиальный момент – на деньках добавляла опять нового получателя, сейчас это можно сделать через интернет-банкинг, другими словами звонить не нужно больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *