Удивительно хамское отношения руководителя отделения

12 января 2015 года мы обратились в отделение Сбербанка в Санкт-Петербурге, проспект Просвещения 36, для получения перевыпущенной карты. Взяв номерок и отстояв очередь, нас вызвали к окошку, взяли паспорт и попросили присесть, пока будут находить карту. Во время нашего ожидания почему-либо в этом окне продолжали вызывать и обслуживать других клиентов. Просидев минут 20, мы подошли к окошку, утомившись ожидать, на попросили еще присесть и ожидать, пока окончат сервис другого клиента. Почему не обслужив меня, вызывают других людей, почему мы должны ожидать? При всем этом нас никто так и не позвал к окну, мы подходили сами, утомившись посиживать в душноватом помещении.

В итоге выяснилось, что карта перевыпущена на старенькую фамилию, хотя мы обращались в Банк в сентябре и предоставляли все документы о смене фамилии. После этого сотрудники минут 20-30 пробовали осознать, как выпустить карту на новейшую фамилию, дали подписать заявление на перевыпуск. На вопрос а точно ли карта придет верная, произнесли не знают, поглядим(!). Произнесли подойти через неделю.

19 января такого же года мы вновь посетили отделение. Снова взяв номерок и просидев в очереди мы подошли к окну, произнесли дайте паспорт и присядьте. Я произнес, что не собираюсь садиться, обслужите поначалу меня, а позже других клиентов. Через минутку подбежала дама и начала орать чтоб мы присели. Я произнес, что поначалу закончите с нами, а позже вызывайте других клиентов. Она начала орать, что я не уважаю других, что я не уважаю пожилых людей (!), и кликнула сотруднице вызывать другого человека! Этой дамой оказалась никто другой как управляющий отделения(!) Е.Н. Х-а. Как вообщем управляющий может себя так вести, орать и грубить клиенту прямо в зале, хотя мы желали просто, чтоб нас обслужили у стойки. Почему мы должны посиживать и ожидать пока нас снова кто-то вызовет? Мы уже отсидели свою очередь по номерку, и полностью нормально, чтоб мы не посиживали снова час в душноватом зале с беременной супругой!

После 35 минутного ожидания нас так никто и не позвал, мы сами подошли к окну, на что дама, зам. управляющего произнесла что звала нас, это мы не услышали, и попросила снова присесть, потому что она дала паспорт кассиру, потому что он не сумел отыскать карту! Все это время в нашем окне замечательно обслуживали других клиентов. В итоге после более часа в этом отделении выяснилось, что карта снова выпущена на старенькую фамилию! И мы ожидали еще полчаса пока зам. управляющего связывается с техподдержкой. Написав вновь заявление на перевыпуск ждем еще неделю.
За всегда ожидания нас так никто никогда так и не позвал к окну ( хотя видимо мы не слышали, ведь наша задачка прислушиваться что все-таки там молвят сотрудники), и никто никогда не извинился за страшно долгие ожидания и предоставленные неудобства. Ну а беспардонному поведению Лены Николаевны вообщем нет никаких разъяснений. Человек, который должен регулировать все спорные ситуации, только делает конфликты и позволяет для себя орать на клиентов в клиентском зале. И ждем все-же выигрыша в эту рулетку, чтоб получить таки карту с верными данными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *