Удачно открыл вклад в Промсвязьбанке…

Малость издалека, но так будет понятней… Весной 2014 открыл расчетный счет как Личный Бизнесмен, чтоб оплачивать аренду, налоги. Попросил оформить кредитную карту, чтоб иметь возможность заносить средства на счет через банкомат в нерабочее время. Выдали карту, которая у их именуется СУПЕРКАРТА. На ней еще сходу открыт кредит 10 000 руб., который мне всегда только мешал. Потом в ноябре 2014 я, поверив их рекламе в банкомате (10% на остаток средств, кэш-бек на покупки по карте), завел карту ALL INCLUSIVE на свое имя. Как выяснилось при получении карты, 10% на остаток к тому моменту уже успели отменить, ну и с кешбеком все совершенно непрозрачно. Получая карту, я уточнил по поводу комиссии за перевод с одной собственной карты на другую. Женщина заверила о том, что комиссия не берется. Но все оказалось совершенно не так.

Когда я через интернет-банк перевел 50 000 со собственной карты СУПЕРКАРТА на свою карту ALL INCLUSIVE, то в итоге налетел на комиссию 1750 руб. В наилучших традициях банка, меня об этой комиссии никто не предупредил. Но далее я сделал еще одну «фантастически прибыльную» для меня операцию – открыл через интернет-банк вклад «Щедрый процент» на 210 000 руб. Мне отлично высчитали сумму выгоды вклада на момент закрытия, но, снова же, никогда нигде не предупредили о вероятной комиссии. О ней я вызнал через некоторое количество дней, когда стал учить движения по карте, так как остаток не сходился. И тогда выяснилось, что с меня удержали 7350 руб. за операцию открытия вклада по СУПЕРКАРТЕ. Беря во внимание то, какой «щедрый» процент они дают по вкладу и то, какой процент комиссии они с меня удержали, я смогу через пол года «заработать» кое-где МИНУС 4000 руб. Добавлю также, что в июне я уже открывал вклад через интернет-банк с этой же карты, и никакой комиссии с меня не взимали.

Я обратился за разъяснениями в кабинет банка, где мне растолковали, что банк посчитал СУПЕРКАРТЫ убыточными и решил ввести комиссии на разные операции. Никто ни каким образом меня об этом не проинформировал, хотя не один раз обзванивали с маркетинговыми акциями. Да, информацию о тарифах по карте можно найти на веб-сайте банка, но вы попытайтесь, для энтузиазма, это сделать.

Я написал претензию на имя управляющей отделения. Рассматривали претензию больше месяца. Но я так и не вызнал ответа на мою претензию. Управляющая произнесла, что на мой адресок отправлено письмо по почте (не электрической!) с ответом. Но по прошествии 3-х недель я так его и не дождался. Беря во внимание, что средства на мой расчетный счет не возвратились, ответ у банка один – сам дурачина, смотри пристально тарифы Всякий раз перед тем, как что-то соберешься сделать со своими средствами при помощи нашего банка.

От Админа: Сейчас Вы получили ответ от банка? Так же укажите, когда конкретно Вы оставляли претензию в отделении.

От Colorist: С момента подачи претензии в банк прошло более 2-ух месяцев (это было в приблизительно 24 ноября). В итоге – и на этом веб-сайте, и в отделении банка один ответ: вам на домашний адресок ориентировано письмо с ответом от банка. Со слов управляющей отделением, письмо отправлено 30 декабря 2014г. Но, по реальный момент я не получил от банка никакого письма. Судя по тому, что средства, удержанные в качестве комиссии, не возвратились на расчетный счет, ответ у банка в пользу банка. Т.е. банк приравнял операцию открытия вклада к операции перевода средств со счета на счет и держит за эту операцию комиссию, которая практически вдвое превосходит доход от вклада. А я был должен пристально изучить их тарифы, которые поменялись без извещения, и осознать, что открывать вклад онлайн в Промсвязьбанке – это убыточная для меня операция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *