Требую прекратить мне писать!

Считаю, что смс рассылка от банка, личный ответ от оператора в отделении банка и ответ от оператора по жаркой полосы имеет достоверную информацию и не может нести неверную информацию.

В 2013 году, в согласовании с предоставленной банком смс инфы, подъехала в отделение банка, запросила информацию о долге по кредитной карте, чтоб погасить и сходу заблокировала её. Я специально переплатила по всем картам 100 рублей.

Спустя 2 месяца мне стали звонить из банка, с информацией, что НЕ ДОПЛАТИЛА 3 РУБЛЯ! И МНЕ НАЧИСЛЕН ШТРАФ 1000 РУБЛЕЙ. Пообщавшись с оператором по телефону, вопрос был урегулирован.

Прошел год! НИ ЗВОНКА НИ СМС НИЧЕГО НЕ БЫЛО! ЧЕРЕЗ ГОД МНЕ ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ, ЧТО Я ДОЛЖНА 2500 РУБЛЕЙ!

Считаю деяния банка не правомерными. Ибо информация в смс письме о сумме долга не соответствовала инфы предоставленной мне оператором в отделении от той, что мне сказал оператор по жаркой полосы.

Что за игры, которые вводят в заблуждение клиента. Вы специально не договариваете 1-2 рубля, чтоб начислить штраф? Считаю, что размер штрафа несоизмерим с суммой долга (который считается неверным!). Или мы решаем вопрос тут и Вы отстаете от меня. Или я подаю на Вас в трибунал, в очередной раз! И взыскиваю компенсацию морального вреда (в очередной раз), сделаю запрос на перерасчет всех сумм и выставлю Вам свои претензии. В согласовании с “Законом о защите Потребителя” буду иметь полное право запросить неустойку за неидеальные деяния. Последние числа по карте 2718.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *