Требуется техническая поддержка

Здрасти. Еще одна неувязка: не могу перевести средства с карты сбербанка на карту Тинькофф, потому что не приходит СМС-код. 2 раза звонила в СБ. Отсылают к МТС. Звонила в МТС. Отвечают, что если другие сообщения проходят, то связь ни при чём. Ещё один звонок в СБ: повинет Тинькофф, т.к. запрос изготовлен с их веб-сайта. Звоню в Тинькофф. Ответ: Вам конкретно СБ не отправляет СМС. По логике, технический сбой всё-таки в СБ. Ранее всё работало. Не считая предпоследнего раза, когда оказалось, что я не могу онлайн распоряжаться своими средствами сверх лимита 30 000 р. в день.

И ещё: если перевожу средства в другой банк, то перевод мгновенный (не с веб-сайта СБ, где ещё и комиссия), а если внутрибанковский перевод с дебетовой карты на кредитную, то день ещё средства “крутят”. Прошу посодействовать в решении препядствия с СМС-кодом. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *