Тинькофф: хождение по мукам

Стал клиентом Тинькофф в декабре 2013 года.
Разочаровало, что через неделю после чего банк снизил процентную ставку на остаток собственных средств на карте с 10% до 8%. Хорошо, пережили.

Из плюсов для меня были:
– кэшбэк средствами за покупки,
– привеликое огромное количество бесплатных методов пополнения,
– бесплатный межбанк,
– моментальное выполнение поручений на межбанк (с утра выслал и днём средства пришли в др. банк),
– высококачественная поддержка Контакт-центра и по системе оборотной связи из ИБ.

На текущий момент у меня несколько претензий. По порядку.

1. 27.10.2014 была подана жалоба 4-103448032260
При входе в ИБ через интернет-браузер со телефона не раскрывается детальная информация по моим СмартВкладам, когда по ним кликаю пальцем. Просто ничего не происходит. А когда в конце сеанса нажимаю “Выйти”, то разлогин не происходит, заместо этого циклично обновляется страница и есть возможность продолжить сеанс работы в ИБ, кликнув по хоть какому разделу в ИБ.
В жалобе 4-103448032260 я указал тщательно версию ОС телефона, версию браузера, тщательно обрисовал свои деяния, но IT-шники, видимо, молвят на машинном коде и меня не сообразили. Предложили снять кино и выслать им. Также произнесли, что для моб. устройств вообще-то существует моб. приложение и пользуйся ты, чувак, им, а не отнимай наше драгоценное время…
Причину, по которой моб. приложением не пользуюсь, я указал в тексте жалобы 4-103448032260. Также я подписан на официальный паблик Тинькофф в Контакте, где в теме http://vk.com/topic-20225241_27216172 часто читаю жалобы юзеров на работу моб. приложения, что ещё больше отбивает во мне желание устанавливать его.

2. 30.10.2014 подал другую жалобу, 4-104183450604
При изменении порядка шаблонов в ИБ не сохраняется новый порядок.
Мне не один раз давали ответ, как по SMS, так и по телефону, что задачи нет. Потом докладывали о её исправлении.
Вот только сотрудник Тинькофф из Колл-центра по моей просьбе проверил на своём ИБ сортировку шаблонов и у него ТОЖЕ не сохранялся новый порядок! Об этом ОН написал 4.11.2014 в жалобе 4-105136218148
Прошло 3 недели, мне снова отрапортовали об устранении бага, но вот вам видеозапись из ИБ от 21.11.2014 – http://vk.com/doc156371051_343050848

3. В сентябре средством e-mail-обращения я подавал запрос на чарджбэк. Со мной не один раз связывались представители Тинькофф как по телефону, так и по e-mail с просьбой предоставить им те либо другие доп. сведения.
Запрашиваемые данные я предоставлял. Каждый раз мне гласили, что обозначенной инфы довольно, но через некое время снова что-то просили предоставить.
Мне поступали SMS-сообщения, в каких не один раз переносилась дата решения по вопросу chargeback.
Я удостоверился в том, что банк Тинькофф на самом деле имитирует бурную деятельность по данному вопросу, когда 11.11.2014 по телефону меня попросили переслать в банк письмо-переписку с Forex MMCIS Group, в каком я требую расторжения контракта с MMCIS, хотя ранее я уже пересылал это письмо в Тинькофф… Сможете проверить: 1-ое было отправлено мной 27 октября в 10:50, а 2-ое, точно такое же, – 11 ноября в 14:19

4. 14.11.2014 в Связном г. Твери по адресу ул. Благоева 122/2 было совершено пополнение моей карты через терминал по номеру контракта. В купюроприёмник поначалу ввёл 500 руб. одной купюрой, при всем этом терминал высветил 400 руб. Потом ввёл ещё 250 руб. и подтвердил операцию.
На баланс карты Тинькофф зачислено только 600 руб., а в чеке отражено только 650 руб. Вот фото чека – http://vk.cc/3bxFSU
Итого, 150 руб. я растерял не усвой за что!
На жалобу, поданную через ИБ 21.11.2014, получил ответ-отписку, дескать Тинькофф не гарантирует бесплатное пополнение в Связном через терминалы, а точно бесплатным будет пополнение через кассу Связного.
Уже год пополняю через терминалы Связного и всегда без комиссии было!
Интересно, что 20.11.2014 в Связном Санкт-Петербурга на пр-те Богатырском, 13а сотрудник Связного отказал в пополнении карты через кассу, а сходу выслал к терминалу. Выходит, что Тинькофф отправляет в кассу, а кассир – к терминалу…
Кто мне возместит 150 руб., потерянные при пополнении карты 14.11.2014?

5. Сейчас, 21.11.2014 в 9:47 сформировал через ИБ поручение на межбанковский перевод. До сего времени средства не поступили в банк-получатель.
А в 9:50 сформировал 2 поручения на межбанк из ТРАСТа по Этим же реквизитам банка-получателя. Переводы из ТРАСТа поступили сейчас же спустя 3 часа в 12:53, а из Тинькофф нет средств по текущий момент!
По телефону оператор мне произнес, что наиблежайш
им рейсом в 14:00 мой перевод был выслан, но, господа, доподлинно знаю, что если с утра оформил заявку на межбанк из Тинькофф, то уже в 15:00 перевод поступит в банк-получатель! Так было всегда, а я пользуюсь услугами различных банков.
На выходных я теряю проценты, т.к. средства ушли из Тинькофф и неизвестно где бродят, а это около 100 руб., так как высылал межбанком во вклад под 11,9% годичных у соперника.
Если б Тинькофф имел конкурентноспособные предложения, можно было бы поразмыслить о размещении во вкладе тут, но 10,5% годичных без утраты начисленных процентов при расходных операциях – это очень нерентабельное предложение на рынке.

6. Раздражает предложение открытия вклада на 1 млн. с iPhone в подарок при КАЖДОМ входе в ИБ!
Неуж-то управление банка считает, что повсевременно капая мне на мозг, таки уговорит меня открыть вклад у вас на такую сумму? Не кажется ли управлению, что клиент, располагающий свободными 1 млн. руб, способен приобрести для себя iPhone сам, не дожидаясь подарка, а средства вложит в более симпатичный инвест-проект?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *