Технический сбой, операция не проведена

Я с 2009 года являюсь держателем дебетовой карты этого банка. До нынешнего денька заморочек не было никаких, если не считать неизменных сбоев банкоматов и невозможности снять средства (но благо, в последний год банкоматов в нашем городке стало больше). Сейчас я пошла оплачивать детский сад, я плачу через терминал Сбербанка: поначалу вношу средства на свою карту, а позже уже выполняю сам платеж. Я подошла к терминалу на остановке Гор. поликлиника №2, воткнула тысячную купюру в купюроприемник, средства были приняты терминалом, после этого я поднесла вторую купюру, но здесь аппарат выдал сбой, после этого вышел аварийный чек, где было написано технический сбой, операция не проведена. В конечном итоге средства на карту зачислены не были, и терминал мне их тоже не выдал назад. Выходит, что он просто присвоил 1000 руб. для себя.

Я позвонила в колл-центр, мне предложили составить заявление-претензию о спорной операции, что я и сделала, после этого оператор произнесла, что необходимо ожидать 3 денька, пока зарегистрируют мое заявление. Сроки рассмотрения самого заявления составят от 5 до 30 дней. 30 дней ожидать, чтоб мне возвратили МОИ средства! Это произвол!

Зашла в веб поглядеть, были ли подобные случаи, оказалось, что сотки людей столкнулись с таковой неувязкой (это только от Сбербанка, от других банков не знаю): банкомат/терминал сбера конфискует у народа кровные. Им что собственных средств там не хватает либо это делается, чтоб покрыть убытки? В общем завтра пойду в отделение, напишу еще одну заяву, а если средства мне в последнее время не возвратят, пойду в вышестоящие инстанции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *