Технический сбой

В Авангарде, чтоб перевести крупную с сумму с 1-го счета на другой, необходимо иметь карту с кодами доступа. При переводе у тебя запрашивается код, к примеру, пишут введите код номер 55 с карточки. Огромное количество раз я переводил схожим образом средства со счета супруги на собственный счет.

Сейчас также желал перевести средства, система запросила код доказательства №98 я его ввел, написала некорректно. Я пристально поглядел код, ввел снова, снова пишет не верно, я проверил номер карточки с кодами, карточка верная, код верный. Снова со всей бдительностью ввел 98 код, но система снова написала, что код не верный и заблокировала карту.

Я позвонил в систему поддержки, где мне произнесли, что ничего сделать не могут и нужно получать новейшую карту, а ошибка это может у вас с браузером что-то не то, потому, дескать, так вышло.

Короче, почему я пишу, так как в таких ситуациях банки не несут никакой ответственности, им наплевать, что ты должен терять массу времени и ехать за новейшей картой. Надеюсь, низкая оценка, поможет банку разобраться и в последующий раз избегать схожих заморочек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *