Телебанк (Телеинфо) и дублирование идентификаторов учетных записей клиента

Пару лет вспять подключил Телеинфо – исправно работало. В конце 2013 года потребовалось подключить Телебанк (для гашения кредита, и иных переводов). И фактически ситуация: при воззвании на подключение услуги Телебанк в ДО «Академический» г. Новосибирск, пр. Строителей д. 17 выяснилось, что вышло дублирование клиента (меня) и сотрудником банка была оформлена заявка в СПП ВТБ на удаление дублирующих записей. Мне обещали перезвонить, когда неувязка отважится. При всем этом я сам переодически посещал ДО, но заявка была в работе, а сроков никто не называл.

28.12.2013 г. с той же просьбой на подключение Телебанка я обратился в кабинет №5440 г. Новосибирск, ул. Фрунзе 234/1, где мне эту услугу без заморочек подключили, настроили СМС-коды, НО войти в Телебанк я не сумел – выпадала ошибка «Неправильный пароль либо логин», и та же ошибка стала выпадать при входе в Телеинфо. 26.02.2014 г. я снова пришел в ДО «Академический», мне выдали новый пароль на Телебанк и новый пароль на Телеинфо, перепривязали телефон к СМС-коду, ошибка поменялась на “Дублирование идентификаторов учетных записей клиента”. Опять была выслана заявка в СПП ВТБ. 27.02.2014 я выслал письмо с описанием задачи в Службу саппорта telebank@vtb24.ru. Ответа не получил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *