Таганка, зачем сгубила ты меня… песня просто

Вчера вечерком посетил банк для открытия вклада – близость к работе и условия по вкладу сделали свое дело. Я был в центральном кабинете на Котельнической набережной, что по-моему предполагает примерный подход к клиенту… этого я не увидел.

Само помещение полностью комфортно и много места, даже стоит кулер для воды, которой, вобщем, не было. При общении с работниками банка клиент обязан стоять, так видимо задумано… очередь жива – без комфортных номерных талончиков, потому клиенты обязаны вступать в дискуссии.

И самое противное – в 18-30 (кабинет работает до 20-00) за стойкой находилось две работницы, но воспринимала всего одна. На воззвание ко 2-ой сотруднице был получен ответ: “Вы что не видите, я занята!” Поставить впереди себя табличку о том, что она уже не работает либо лень, либо банк на табличках сберег. При всем этом физиономия работницы стопроцентно соответствовала мемуарам о русском периоде… и тон был даже похлеще.

Ожидание в очереди заняло 20 минут. Женщина, оформлявшая документы, сделала все с лицом, приговоренного к погибели. В моем представлении клиенты, несущие средства в банк, заслуживают другого дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *