Судя по всему, они сменили отношения к клиентам

Прикол – зашел вчера в кабинет Пробизнесбанка, в каком бывал много раз до текущего кризиса, и увидел картину, которую созидать там не привык – улыбчивые, доброжелательные, обходительные, оперативные работники кабинета! Вообщем совершенно другое отношение, ежели чем приходилось ранее созидать! Не скажу, что ранее было плохо, но обслуживали с каким-то гостеприимством на лице, в глаза смотрели изредка, не улыбались, не очень торопились, слов минимум.

Сейчас все они бархатные! Шевелятся и бегают за тобой как за последним клиентом! Видимо начальство им воткнуло, чтобы не растерять клиентов из-за таковой ерунды как качество обслуживания в деньки кризиса. Так что кризис – стимул многим людям и бизнесу работать лучше и ответственней. Да, было бы здорово, если такое отношение к клиентом не растерялось, после того как кризис завершится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *