Странное поведение банка

Осталось странноватое воспоминание от работы банка в связке с автосалоном. Появились даже некие подозрения, но все по порядку. Сюжет истории лихо закручен.

Решил приобрести автомобиль в одном из автомобильных салонах Major. 5-ого января приехал в салон поглядеть автомобиль. В наличии оказалась интересующая меня модель, потому сходу подал заявку на автокредит в этот банк прямо в салоне. После январских праздничков позвонила женщина из банка попросила уточнить реквизиты компании, в какой я работаю. В тот же денек по электрической почте сказал ей все интересующие данные. Через некоторое количество дней позвонили из автомобильного салона, а потом из банка, сказали, что кредит одобрен.

Т.к. банк просит застраховать автомобиль, стал дискуссировать с сотрудниками автомобильного салона варианты страховки. Параллельно запросил одну из страховых компаний, для которой компания, где я работаю является корпоративным клиентом. В конечном итоге, мой свой вариант оказался дешевле, чем то, что предлагали в салоне, о чем я и сказал. Меня попросили не принимать так стремительно решение и пообещали сделать более прибыльное предложение по страховке и, как не удивительно, сделали. Я согласился на их вариант, но здесь вдруг выяснилось, что страховая, которую мне предложил автосалон не одобрена банком. В салоне меня заверили, что они попробуют получить персональное одобрение на эту страховую в банке.

Прошло еще некоторое количество дней, мне звонит представитель банка и ошарашивает “Ваша заявка на кредит отклонена”. Пробую узнать у него, что и как… Как мне удалось осознать (понятного разъяснения мне получить не удалось), представители салона сделали повторную заявку на кредит для того, чтоб согласовать страховую компанию и конкретно эту заявку банк отклонил. Более того, представитель банка заявил, что это окончательное решение и мне вообщем больше не стоит пробовать с автоторгбанком. Сказано это было так ултиматически, что просто повергло меня в шок.

Из автомобильного салона позвонили как ни в чем же не бывало, предложили другой банк, от которого уже было одобрение, но условия чуток похуже автоторгбанка. Я взял время поразмыслить. Пока задумывался решил сам позвонить в автоторгбанк и узнать, что за ненормальная ситуация. Со мной обходительно пообщались, уточнили мои данные и сказали, что никакого отказа у меня нет, в их системе у меня одобрение и я могу расслабленно брать машину. Я попросил донести эту информацию до служащих автомобильного салона, чтоб можно было начать процесс покупки.

До автомобильного салона это донесли, мне позвонили, стали договариваться о дате, параллельно снова появился вопрос по страховке. Я заявил, что буду страховаться сам, на что меня попросили дать им очередной шанс и они сделают предложение, от которого я не смогу отрешиться. Мне было не жаль подождать день-два. На последующий денек мне позвонил представитель банка, произнес, что меня ввели в заблуждение и по сути у меня отказ по кредиту. Если я желаю в этом убедиться, могу позвонить сам в банк и обо всем выяснить.

Конечно я позвонил, растолковал всю ситуацию сотруднице, она уточнила информацию в системе и произнесла, что у меня вправду отказ. Чтоб узнать подробности она посоветовала мне позвонить “старшим сотрудникам” (так она выразилась) и отдала их контакты. У “старших коллег”, если кратко, удалось выяснить, что одобрение кредита случилось в итоге сбоя в программке, а по сути в кредите мне отказали вначале.

Отзыв написан не на чувствах, т.к. прошло уже достаточно много времени. От покупки машины в этом автомобильном салоне я отказался. А выводы пускай каждый делает сам.

админ Почетаемый Создатель, поясните, пожалуйста, “У “старших коллег”, если кратко, удалось выяснить..” с кем и когда (дата) общались в банке.

brother-co C момента всей этой эпопеи прошел уже практически месяц, потому помню не все имена, к огорчению.
Что касается дат…
1-ый мой звонок в банк состоялся 22.01 в 21:10. Говорил с женщиной Розалией, кажется. (в сей раз мне произнесли, что кредит одобрен)
2-ой раз я звонил в банк 24.01 в 16:50. Розалия была в отпуске, потому говорил с некий другой женщиной. Имени не помню. (она порекомендавала обратиться к “старшим сотрудникам”)
А “старшим сотрудникам” я звонил сходу после второго звонка, т.е. 24.01 в 16:55, имени юного человека, к огорчению не помню.
Сотрудника банка, который звонил мне и докладывал о том, что в кредите мне отказано, звали Артем, кажется. По последней мере, когда я сказал его имя “старшим сотрудникам” мне произнесли, что таковой сотрудник у их вправду есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *