Странное отношение к вкладчикам

Сначала декабря решила открыть вклад на достаточно крупную сумму, длительно выбирала меж предложениями разных банков, и пользовалась предложением данного веб-сайта о промо-коде с некоторыми более прибыльными критериями по вкладам в банке ЮниКредитБанк (код был отправлен электрическим письмом). Ну, естественно, поехать смогла исключительно в выходные (суббота).

Кабинет расположился около метро Таганская. Отстояла час! в очереди, удовлетворенная подхожу к спецу, сообщаю о цели визита и здесь мне молвят, что если я не являюсь клиентом данного банка (а я им не являюсь), то сейчас оформить вклад не получится, я должна придти в будние деньки, оформить некоторые бумаги, завести счет в этом банке, а позже его пополнять.

Моему удивлению и возмущению не было предела! В первый раз вижу банк, который отрешается принимать у меня средства на хранение. Не достаточно того, выходит, что для того, чтоб принести им мои же средства, я должна отпроситься с работы (работаю я до 18, банк до 20.00, а до наиблежайшего отделения ехать час), отстоять еще одну очередь и только после чего они позволят мне дать им средств. Ну как минимум, я считаю, что предупреждать об этом нужно заблаговременно, или писать информацию конкретно в отделении банка. Я издержала в общей трудности около 2 часов собственного времени для того, чтоб услышать отказ в приеме на хранение моих же средств!

Никогда в жизни в сторону этого банка я даже не посмотрю, и даже если он остается последним – означает мои средства будут лежать под подушкой. К слову, на последующий денек (в воскресенье, прошу увидеть), я поехала в другой банк и сотрудники без всяких заморочек приняли у меня средства и оформили вклад с более прибыльными для меня критериями. Очень довольна тем банком и никому из друзей и знакомых не посоветую обратиться в ЮКБ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *