Становится лучше

Ранее длительно посиживал в очередях, ну и операционисты не всегда понимали что необходимо клиенту, выручали более бывалые. А последние разы, когда я обслуживаюсь в отделении, и резвее стало, и компетентнее. У меня счетов много, и в последний раз сотрудник осознавал меня с полуслова, так что положительный отзыв даю за динамику к наилучшему, по последней мере по моему опыту.

Есть, но, пожелание, для касс, если денек в каком много запирается вкладов, то лучше в кассе иметь пятитысячные, чтоб было удобнее, а то уже не 1-ый раз замечаю, что в кассах только мелочь, которую приходится пересчитывать (а над одной из касс время от времени очень дует кондюк). Нужно, хотя бы по заказу, подготавливать подходящую наличку, а ещё перенять опыт тех банков, которые не пожалели, и поставили машинки на стороне клиента.

И еще минус кол-центру, работающему на исходящем обзвоне. Звонят, и докладывают время от времени старую информацию об уже закрытых вкладах, с предложением продлить, время от времени это весело смотрится.
В общем банк не безупречный, но у меня чувства всё лучше и лучше, так что авансом –  5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *