Спорный штраф

Почетаемые руководители  данного банка!
Не однократно я воспользовалась услугами вашего банка, являюсь неизменным клиентом. Если вы не решите делему без помощи других, я буду обязана обратиться в вышестоящие органы, прямо до ЦБ и Прокуратуры.

Сущность трудности: 16.03 у меня еж.платеж по графику. В связи с командировкой (на что есть подтверждающие документы), 14 и 15 марта я обращалась в кабинет для оплаты каждомесячного платежа. Оба терминала не работали (есть фото). 15.03 я позвонила на жаркую линию и сказала о том, что терминалы не работают, на что спец контактного центра ответила, что приняла претензию и банк скажет мне по звонку о начале работы терминалов.

17.03 я была в Новосибирске, позвонила в контактный центр и сказала, что готова оплатить сейчас, спец озвучила, что штраф уже начислен. Я ей произнесла, что не согласна с данным штрафом, на что она ответила штраф сможете не оплачивать, и оформила претензию. Платеж был оплачен 17.03 в г.Новосибирск.

Сейчас в 11.15 я позвонила по номеру службы взыскания уточнить, по какой причине до сего времени задолженность, в ответ я услышала только одни обвинения и опасности со стороны спеца службы взыскания. Не понятно, по какому праву спец грозила мне и моим родителям, типо она лично перекроет их пенсионные карты для взыскания задолженности, орала. В конечном итоге не договорив бросила трубку. После этого я перезвонила и попросила соединить с управляющим, в чем мне было отказано.

Почетаемые руководители, дело в том, что у меня нет 1000 руб! Дело в том, что не по моей вине я не смогла оплатить, а только по вашей. У вас в кабинете не организована работа! Прошу разрешить мою претензию по штрафу, а так же сказать ваше решение по спецу службы взыскания, и разъяснить на каком основании она разговаривала со мной в схожем тоне, применяя опасности.

Так же, желаю объяснить, данный разговор записан с моей стороны и будет предоставлен в ЦБ РФ совместно с заявлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *