Списание за обслуживание карты

Хороший денек.

Мой “дорогой” Сбербанк в очередной раз меня подставил: пошли сейчас с супругой в магазин, она забыла свою карту дома, благо моя была при мне. Перевела через смс мне 700 рублей, чтоб приобрести продукты. Набрали товаров, пробиваем на кассе – пишет не довольно средств… при всем этом баланс был 60 руб до перевода и был должен быть 760, покупка 730р., никаких смс о списании не приходило. Начинаем суетно находить средства, отыскали 300 рублей, попробовали снова – снова не довольно средств – на кассе уже очередь. Кое-как через смс перевели в течение 2 минут средства и расплатились, но к тому моменту уже кажется все нас терпеть не могли, т.к. людей в магазине было много и очереди на всех кассах огромные, а здесь к тому же держат очередь 2 “редиски”. В “отличном” настроении мы покидаем магазин.

Прихожу домой, звоню в сбербанк и узнаю от оператора, что мои средства были зарезервированы для списания за годичное сервис – КРУТО!!! А почему я не в курсе? Почему мне не приходят смс о том, что средства зарезервированы? Почему баланс не списывают в минус? почему я должен ощущать себя полным дибилом в переполненном магазине? Как обычно – СПАСИБО “дорогой” Сбербанк.

Кстати, обучите собственных операторов хотя бы обычному “извините, что так вышло” – а то она мне повторяла одно и то же: “У вас были зарезервированы средства и списание будет только завтра…” -я это и с первого раза сообразил, а вот почему я оказался в противном положении и никто за это ответственность не несет- вот этого я не понимаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *