Сохраняя традиции или любовь никогда не перестает

Вношу средства через терминал самообслуживания на счет яндекс-кошелька для оплаты авиабилетов на сей день. На веб-сайте яндекс-денег и по утверждению служащих сбера – яркое утверждение, что средства зачисляются мгновенно. Ок, занес. Средств на кошельке нет. Через час, через два – нет. Звоню в сбербанк, сообщаю о дилемме. В ответ: “Ой, у нас технические задачи, разрешаться в последнее время”. Интересуюсь, что понимается под “наиблежайшим временем” – неделя, две, месяц??? Ответ: “Ну, не больше недели”.

Слов нет. Средства псу сбербанку под хвост. Типа “приносим извинения”. А что толку то от ваших извинений, мне на данный момент где бегать средства находить, и с какой стати вы сможете так просто взять и задерживать чужие средства? Сделать возврат? – Естественно, две-три недели! Если Вам, многонеуважаемые сотрудники сбербанка, понятно о дилемме, то какого лешего вы вообщем принимаете средства? Почему нельзя просто отключить терминалы либо выдавать предупреждения, что срок зачисления денег находится в зависимости от погоды на марсе?

В общем? как был неуклюжий клиентоненавистный совок, так и остался.

Админ: Уточните, на последующий денек средства были зачислены?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *