Сотрудники Сбербанка не знают, как получить закладную?

17 декабря 2014 года мною был досрочно погашен ипотечный кредит. Я посещала при всем этом три раза отделение Сбербанка по адресу пр. Ленина 77. Поначалу для уточнения суммы остатка, потом для внесения суммы на счет и еще для получения справки об отсутствии задолженности. Всякий раз меня обслуживали различные операционисты и всякий раз я спрашивала должен ли банк выдать мне еще какие или документы. Все трижды мне произнесли что справки об отсутствии задолженности для снятия обременения довольно. Также в 1-ые два посещения обещали дать телефон человека, занимающегося снятием обременения, но получить этот номер я смогу только после закрытия кредита.

В третье посещение мне выдали справку об отсутствии долга, но сказали что номера телефона они никакого давать не должны и мне необходимо самой снимать обременение в Росреестре. Посетив Росреестр через неделю, я узнала что представитель банка все-таки должен находиться, там же дали и его номер, но порекомендовали решать вопрос уже после новогодних каникул.

14 января я связалась с представителем банка, который должен находиться при подаче документов в Росреестр и он сказал о том, что мне все-таки необходимо получить закладную у банка по тому адресу где я брала кредит. А это конкретно то отделение где я его и закрывала, т.е. пр. Ленина 77, куда я немедленно приехала 14 января. Но мне тут сказали, что они моим вопросом заниматься не должны, потому что все кредитные инспекторы от их переехали и направили меня в отделение по адресу ул. Демонстрации 2. Приехав туда, я узнала что и там такими вопросами не занимаются, но данные на листочке на всякий случай все-таки записали.

Почитав снова дома ипотечный контракт, закон об ипотеке и отзывы клиентов сбербанка о получении ими закладных, я решила что необходимо видимо кое-где написать заявление либо какую-то заявку на получении закладной, чтоб была возможность ориентироваться хоть на какую-то дату получения нужного документа. Таким макаром, 16 января я вновь посетила отделение на Демонстрации 2. Сотрудника с которым я общалась 14 числа не было. Другая женщина очень опешила моей просьбе и стала уверять в том, что подобные вопросы должны решать в отделении где я оформляла кредит, а она не знает что делать.

Я здесь же отправилась в отделение на пр. Ленина 77. Угадайте что мне там произнесли! Ну конечно этот вопрос не в их компетенции! Но посоветовавшись с управляющим, операционист все-таки приняла от меня заявление в свободной форме, а подошедший управляющий сказал, что это все-равно не их дело, но так и быть они перешлют мое заявление на Демонстрации 2.

Придя домой я решила испытать уточнить порядок получения закладной по телефону отделения на Демонстрации. Сотрудник банка сказала мне что я могла бы обратиться в хоть какое отделение и они должны могли быть составить запрос на закладную, а заявление вообщем не надо.

Я очень надеюсь, что в итоге вопрос все-таки начнет решаться! Кстати в общей трудности по вопросу закрытия ипотечного кредита мне пришлось пообщаться с 10!!! сотрудниками банка по обозначенным адресам. Очень разочаровывает схожая некомпетентность служащих банка. Не понимаю, неуж-то я 1-ый человек в Туле погасивший ипотеку и никто не знает что делать далее. И я очень надеюсь, что как было сказано в одном из отзывов с сотрудниками данных отделений будет проведена “разъяснительная беседа по срокам и технологии возврата закладных, также дополнительное обучение по закрытию ипотечных кредитов”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *