Сотрудники не знают правил

Два денька вспять нашел списание с зарплатной карты денег в сумме 100 евро, сходу обратился в колл-центр, который объяснил, что была совершена операция, в адресок кого неясно, нужно заблокировать карту и написать заявление на проведение расследования. Так как я карту никогда не терял, никому не передавал, вообщем использовал ее чисто для снятия заработной платы, то я выполнил данные требования, сразу заблокировал карту и при открытии отделения банка пришел туда, сказал о спорной операции и сдал карту.

Сотрудник банка принял претензию, отдал ее номер 1411120212, объяснил, что решение будет через 30-60 дней, потому что это стандартный срок рассмотрения претензий Visa. Делать нечего, думаю буду ожидать, на вопрос как в вебе могло вообщем произойти списание без смс доказательства, мне пояснили, что есть такие веб-сайты, которые принимают платежи просто так, но объяснить, в адресок какого веб-сайта либо какой организации ушел мой спорный платеж они не смогли.

Сейчас, спустя два для мне пришло смс сообщение, что по моей претензии принято отрицательное решение, решил не успокаиваться и снова дозвонился в банк по жаркой полосы, сотрудник объяснил, что у меня не было написано заявление на спорную операцию по утвержденной форме и потому решение отрицательное, рекомендовал вновь обратиться в банк. Я, естественно, вообщем в недоумении, выходит впервой у меня было принято заявление не по форме, тогда спрашивается для чего его вообщем воспринимали, в надежде на то, что при получении смски клиент смирится с мошенничеством и не будет далее разбираться? Короче, судите сами, я закрыл карту и видимо больше с этим банком не буду иметь дел, но завтра-послезавтра все-же повторно схожу в банк и попрошу принять снова заявление по уже подходящей форме, какие будут результаты дополню отзыв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *