Сняли деньги 2 раза и отказались принимать претензии!

Хороший денек. 29.10.14г. Пришло извещения от сбербанка о списании валютной суммы за услуги мобильного банка, при этом за данные услуги с меня уже списали 27.10.14г. Сумма естественно маленькая, но это мое, потому решил разобраться и позвонил в колл-центр. В колл-центре меня длительно слушали пару раз переключали, в конечном итоге произнесли, что данная ситуация появилась у многих из-за технических сбоев. Жалобу мою принимать отказались (с выдачей регистрационного номера), приняли только заявление о “Недовольстве”…

Я вот осознать не могу, это мошенничество в масштабах страны? Снять по 60 р. с нескольких миллионов человек это уже сумма большая выходит, а тем паче, что за каждый денек от не возвращенных нам средств, сбербанк получает прибыль в виде 10-х процентов! Почему за нелегальное списание денег, сбербанк отрешается принимать жалобы?! На вопрос о том, когда возвратят нелегально списанные средства (через один день, неделю, год), мне произнесли “информация отсутствует”. Принимая заявление о недовольстве, меня пару раз просили подождать (минут по 5) в конечном итоге издержал 30 минут на общение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *