Снова угрозы

Уже писал о неподобающем общении с клиентами. Уже мне гласили, что разберутся. Но я так сообразил, это таковой подход, не меняющийся годами.

Согласен, и ко мне есть вопросы по несвоевременной оплате кредита, но я равномерно решаю эту ситуацию, но банк не устраивает. Просрочка в среднем до 10 дней. В связи с этим часто поступают опасности “сдать” меня коллекторскому агентству, затребовать всю сумму долга и т.д. Я уж молчу каким тоном это делается. Может так и необходимо, придётся пока вытерпеть. Ах, нужно впору платить, думаю, я не одинок. И всегда необходимо людьми оставаться. Я попробую узнать вопрос о недопустимости подобного общения с клиентами. Наверное есть какие-то нормы, регламент.

Вчера мне заявили,безапелляционным тоном, что я не сотрудничаю с банком. Хотя на все звонки отвечаю и пр. Но вот сотрудница собралась сделать такую пометку. Дескать я так считаю и всё. Ей не понравилось, что я не сумел прогарантировать оплату в течение 2-х дней, при том, что я гласил, что постараюсь оплатить. Т.е. необходимы были какие-то гарантии.

Сейчас с утра опять звонок, но уже с опасностями. Т.е.инфы,что я собираюсь платить в течение 2-х дней оказалось недостаточно. Нет, чтобы подождать тогда и уже грозить, необходимо это было сделать заблаговременно.

Ну окей, подход понятен. Если не выходит пресечь поток угроз, будем вытерпеть либо разбираться в правильности их получения от служащих банка. Являются ли подобные заявления опасностями, допустим ли жёсткий тон в разговоре с клиентами и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *