Снова ГСМ на Газпромнефти

Здрасти, представители Банка.

Во-1-х, желаю выразить благодарность за то, что вы были неплохими партнерами в протяжении пары лет.
Но в ближайшее время банк стал откровенно страшным: в течении 2-х месяцев мне практически каждую неделю звонили представители банка с навязыванием услуг и до того времени пока я не начал кидать трубку, слыша “Альфа-Банк”, к огорчению, для меня у меня не было времени закрыть счет и забрать у вас мой номер телефона, как случилась еще одна неувязка: вы изменили историю операций в альфа-клике, списали и с меня благопристойную сумму средств. Я допускаю наличие технического сбоя. Я допускаю, что ваши пояснения по сложившейся ситуации правдивы, но: сейчас 03.11 мной была подана претензия за номером 1511030788 с просьбой не начислять штрафы, при всем этом, не дожидаясь ответа, я погасил часть задолженности, в какой у меня нет колебаний. Все же, осознания я не отыскал и в ублажении претензии мне было отказано. При всем этом милый сотрудник банка убедила меня, что по этим претензиям заморочек на данный момент нет и “банк идет навстречу клиенту”. В чем “банк идет навстречу”, я не понимаю, т.к. я, как 3-я сторона, не несу ответственности за ваши технические сбои.

Полагаю, что банк неправомерно выставляет собственных клиентов виноватыми в “технических сбоях” и начисляет проценты. Я очень огорчен поведением банка. В данной ситуации считаю, со собственной стороны неосуществимым выполнение собственных обязанностей, т.к считаю деяния банка противозаконными и готов на выполнение собственных обязанностей только после предоставления банком документов подтверждающих факт замораживания и размораживания средств на моем счету, с датами проведения данных операций. Совместно с тем прошу дать комментарий из-за отказа в ублажении моей претензии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Снова ГСМ на Газпромнефти

Здрасти, представители Банка.

Во-1-х, желаю выразить благодарность за то, что вы были неплохими партнерами в протяжении пары лет.
Но в ближайшее время банк стал откровенно страшным: в течении 2-х месяцев мне практически каждую неделю звонили представители банка с навязыванием услуг и до того времени пока я не начал кидать трубку, слыша “Альфа-Банк”, к огорчению, для меня у меня не было времени закрыть счет и забрать у вас мой номер телефона, как случилась еще одна неувязка: вы изменили историю операций в альфа-клике, списали и с меня благопристойную сумму средств.Continue reading

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *