Снижение кредитной ставки по ипотеке после получения собственности

1) 9-го марта в районе 16-45 был совершен звонок в отдел мониторинга Сбербанка на Столичном 133 (г. Санкт-Петербург) по вопросу дизайна заявления на понижение кредитной ставки. К огорчению, сотрудники, снимающие трубку, не представляются и даже при уточняющем вопросе: “А с кем я разговариваю?” просто не отвечают.

Дело в том, что ранее я с супругой обслуживался в другом отделении. Его размещение и часы работы были комфортны для меня. На данный момент же мои документы по ипотеке были по некий причине переведены в другое отделение Сбербанка, т.е. мой кредитный инспектор более не может принимать от меня такового рода заявления.

Итак, моя супруга позвонила в новое для нас отделение, уточнила, что необходимо принести, что сделать в отделении. Уточнила сумму страховки, спросила не проще ли сделать ее заблаговременно и придти имея ее уже на руках. Записалась на 18-е марта на визит в отделение в 18-30, уточнив, хватит ли времени выполнить все нужные операции за один визит. Ответ был положительный, с обмолвкой, что касса работает до 7-ми и нужно в нее успеть внести средства.

Обсужденная процедура была последующая: Вы приходите, оформляете прямо у нас страховку, пишите заявление на понижение процентной ставки, мы его здесь же подписываем и процентная ставка Вам снижена. Данная процедура просит от Вас только оплатить страховку и предоставить документы о принадлежности (т.е. согласования на кредитном комитете не требуется).

2) Когда я к назначенному времени пришел в отделение, мне сказали:

– что не знают, с кем мы с супругой могли заблаговременно договариваться о посещении,
– вам нужно оформить страховку, она делается минимум 25 минут, т.е. “вы уже все равно не успеете”
– сейчас сотрудника, с кототрым мы говорили по телефону нет, она никого не предупреждала о нашей записи,
– “вашего нового графика платежей мы не лицезреем (но мы что-то о нем слышали)”
– и вообщем, “у нас на данный момент есть другой клиент, приходите позже”.
В итоге, дежурный кредитный инспектор был занят, с нами она пообщаться не смогла.

Принесенные документы поначалу длительно инспектировала, а позже ксерокопировала Подойницина А.В., представившаяся как секретарь. Как позже оказалось, секретарь, которая инспектировала документы (перелистывала кредитный контракт, изучала свидетельство о принадлежности), не знает, где же в договоре содержится значение процентной ставки. В чем тогда смысл проверки моей версии кредитного контракта с его пролистыванием и чтением?

3) Почему со мной (я пришел в часы работы отделения) работает несведущий в данных действиях сотрудник? Почему, не владея необходимыми познаниями, он производит проверку документов?

По факту, звонок заблаговременно с выяснением процедуры и записью на конкретное время не дает вообщем ничего. Заблаговременно проговоренная процедура и уточнение, можно ли все подписать и оплатить в течение получаса – не дает также ничего, т.е. в теории все может быть, а на практике 1,5 часа и три визита в отделение.

4) Итак, сотрудник банка (Пась Екатерина Евгеньевна) не находился на рабочем месте во время, на который была произведена запись, при всем этом сотрудник банка работал с нашими документами таким макаром, что другие сотрудники не могли их отыскать. Сотрудник банка не только лишь не извинился за свое отсутствие и предоставленные неудобства, а произнес последующее: “Я, естественно, извиняюсь, что меня вчера не было на работе, но мне было вообщем ни до кого”.

При повторном посещении Сбербанка почему-либо вышел на работу в субботу (сей день является выходным в отделении, т.е. клиенты не могли знать и придти на консультацию либо для дизайна документов).

Сотрудник так же в нерабочее время находился в помещении с ребенком, т.е. у малыша был полный доступ к документам, в том числе сделкам по недвижимости, что, как мне кажется, неприемлимо. В итоге заместо получасового заблаговременно запланированного визита мне придется посетить отделение минимум трижды.

Также выяснилось, что мое заявление будет рассматривать кредитный комитет и процесс рассмотрения и подписания просит времени (т.е. вначале консультация была дана неправильно).

Сотрудник обещал, как подпишет новый график платежей здесь же связаться по контактному телефону. В течение полных 4 рабочих дней звонка все еще как бы нет (надеюсь, сотруднику хоть когда-нибудь будет дело до конкретной работы).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *