СМС от банка

На деньках мне пришло смс – сообщение от Траст банка “ФИО, вам кредит наличными Банка Траст до 300 000 руб. по сниженной ставке от 15%. Звоните по тел 8800ХХХХХ”. Решил зайти на веб-сайт банка и поглядеть условия, но подобного предложения не нашёл. Зато нашёл себе приемлимо подходящее и оставил заявку.

Прошли день и 1-ый звонок из банка, который здесь же оборвался. Через час 2-ой звонок, но женщина, по моему разговаривала и ела сразу, к тому же какой то странноватый фон-шум, будто бы она находилась у вентилятора. Когда я произнес, что её плохо слышно, женщина обиженно произнесла “мы вам перезвоним” и повесила трубку. Но больше мне никто не перезвонил. Пошли 2-ые день и слоган “оформите потребительский кредит на неотложные нужды всего за 10 минут” кажется уже не таким оптимистичным.

Дальше действия развивались последующим образом: Раз гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе. И я решил сам позвонить в банк, но перед этим пользовался чатом, который имеется на веб-сайте банка. Общаясь с сотрудником банка в чате, мне было предложено пользоваться номером телефона обозначенного в смс. Позвонил. Оказалось, что условия кредита не такие уж и радужные… 15% годичных – всего только рекламный ход, ибо такая процентная ставка начинает действовать, кое-где в конце срока кредита, а в 1-ые 21 месяц ставка по кредиту 37 %., позже… Далее слушать не стал, так как и так понятно, что это совершенно не то, о чём сообщалось в смс – произнес , что “спасибо и подумаю над вашим предложением” 37% плюс вероятнее всего “добровольческая” страховка сделают кредит несусветно дорогим.

Отлично, что оставалась онлайн – заявка на кредит поданная мною ранее, но вот какая оказия – осознать отказали ли мне в кредите либо нет, очень трудно. Женщина в чате написала, что я это могу выяснить без помощи других, позвонив на номер 8 800 ХХХХХХ. Попробовал. Всё, что я вызнал, это “спасибо, ваша заявка принята – мы вам перезвоним в последнее время”. Последнее время в Банке Траст наверняка какое то особое, так как в течении 5 часов мне так никто и не позвонил. Осадок от всей этой ситуации, скажу вам очень нелицеприятный. Вот решил написать , что бы вы граждане банкиры поработали над ошибками и улучшили сервис для клиентов.

А пока моё резюме:
1. Информация в смс не соответствует тому, что будет в действительности – кредит будет от 37% с следующим снижением (наверняка) до 15%.
2. Дозвониться по обозначенным телефонам – большая неувязка. Неизменные отключения.
3. Банк не считает необходимым оповестить клиента о принятом решении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *