СМС-информирование, или за что платят заемщики 49 руб. в месяц?

Хороший денек! Являюсь клиентом банка с декабря 2013 года. Номер кредитного контракта 04100474797. В декабре и январе столкнулась с не профессионализмом служащих, навязывании доп.услуги (страховки), заморочек при преждевременном погашении и т.д. о чем уже писала отзыв. Получила дежурный ответ банка и решила смириться со сложившейся ситуацией и резвее погасить кредит, чтоб запамятовать о нашем сотрудничестве.

После прошедшего отзыва 2 раза посещала головной кабинет для дизайна частичного преждевременного погашения. Общалась в феврале с сотрудником Максимом, в марте с Дарьей. По сопоставлению с первым посещением (в декабре) общение оставило только положительные эмоции, что приятно порадовало. Уже задумывалась бросить положительный отзыв, что жизнь налаживается.

Но сейчас новенькая неувязка: мне не приходят смс либо приходят с большой задержкой смс с информацией о движении по счету. Соответственно являясь клиентом других кредитных организаций я привыкла получать смс во время и такую ситуацию не понимаю! Выкладываю инфу по приходу смс.

В январе пришла смс с доказательством поступления на счет суммы возврата страховой премии. Смс датирована 21 января, когда поступила сумма, точно не знаю… В феврале 6 числа я вносила деньги через кассу банка (до обеда). В течение денька никаких смс о поступлении не было. Утром 7 февраля звонила для доказательства остатка на счете, инфы о зачислении еще не прошла, что меня начало напрягать. В 11.33 A.M. пришла смс с информацией, что сумма зачислена. О том, что произведено списание как текущего платежа, так и преждевременного платежа в феврале смс не было. Судя по всему такое не предвидено.

4 марта утром занесла средства через кассу, написала заявление на преждевременное частичное погашение. Инфы о зачислении платежа нет!!! Пришла новенькая смс (ранее схожей не получала) о принятии заказа на частичное преждевременное погашение. Инфы о зачислении средств до сего времени нет.

Отсюда 3 вопроса:
1) Почему ранее (в феврале) мне не приходила смс о принятии заявления на преждевременное погашение?
2) Почему после внесения платежа, прошло уже 2 денька, смс о зачислении не поступила?
3) И последнее, за что снимают 49 рублей каждый месяц, если мне повсевременно самой приходится звонить в банк и инспектировать поступили средства либо нет? Что предполагает под собой “расчудесная функция “смс-информирование”, о чем она информирует, если в различные месяцы при осуществлении одних и тех же операций мне приходят различные смс?

Почему другие банки, к примеру Сити-Банк одномоментно докладывает обо все операциях по моему счету: зачислении денег, погашении задолженности, расходных операциях, готовности выписок и т.д. А тут, я должна всякий раз звонить и узнавать сама о движении по счету?

Отзыв оставляю без оценки. Не удивлюсь, если все спишут в ответе на оператора либо сбой в системе, но я как понимаю, сбоем схожее навряд ли можно именовать… О каком удобстве в обслуживании может идти речь, если при отсутствии обычного смс информирования, приходится растрачивать массу времени, ездить в кабинет, чтоб оплачивать через кассу банка и держать на руках священный приходник с подписью кассира и печатью отделения? Чтоб как-то быть уверенным, что средства придут впору и не будет никаких просрочек…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *