Смс и звонки по несуществующему кредиту

Почетаемые сотрудники Сбербанка!

Уже более года мне приходят на телефон СМС с напоминанием оплатить кредит. Никакого кредита я в Сбербанке не брала и не собираюсь. Однажды мне позвонили с вопросом, как я смею допускать просрочку, и здесь все стало ясно – кредит брала бывшая хозяйка моей сим-карты (БХ), видимо впору не отключила сбербанк-онлайн. Я растолковала все это милой девице, именовала свое истинное имя-фамилию (сим-карта зарегистрирована на супруга, именовала и его имя-фамилию, девичью фамилию свекрови и цвет трусов), мне обещали разобраться. Но смс продолжали приходить.

В марте этого года позвонила по Жаркой полосы и попросила отключить эти напоминания. Женщина произнесла, что это делается только при визите в отделение Сбербанка (вот делать мне больше нечего, в Москву из Ногинска переться и исправлять чужие ошибки). После чего мадам БХ снова пропустила срок платежа, милые девицы настигнули меня в роуминге, за звонок с повторением инфо обо мне, супруге, ближайших родственниках и моем адресе снялось с телефона 120 руб., снова пообещали разобраться, но вот в прошедшем месяце и сейчас снова в 8 утра (ребенок дремлет так) пришли смски с напоминанием оплатить чужой кредит.

Господа работники Сбербанка, мой супруг мне на сто процентов доверяет, потому не задает мне вопросов, что же это все-таки за кредит таковой. А если б это было не так? Любопытно, сколько жен/мужей/деток по вашей милости каждый месяц пробуют разъяснить, что же это все-таки за кредит таковой он взяли без ведома других (сумма взносов мадам БХ очень нехилая). Руки почесываются подать в трибунал за моральный вред, двойка вам за работу с клиентами (и не-клиентами).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *