Служба взыскания

Просрочила платеж по кредитной карте, так как выслали в отпуск.

29 августа позвонила женщина из службы взыскания с номера 7495648**11 в 12.56 и произнесла, что в течении часа должна решить со мной вопрос об оплате. Складывается воспоминание глухого телефона: объясняешь человеку, что средств нет и взять их негде, что заработная плата только 5 числа, ответ один – занимайте. Произнесла, что банк собирает документы на расторжение контракта и что меня уже винят по двум статьям (не запомнила каким). Хотя только трибунал может меня обвинить по статье.

На этот разговор ушло 10 мин.
Но каково было мое удивление, когда через несколько мин. эта же женщина перезвонила на рабочий телефон и произнесла мне, что она желает переговорить с моим управляющим, чтоб мне выписали аванс. Я была в шоке, начальника не было в сей день на работе.

У меня вопрос – кто она такая, чтобы решать вопрос с моим начальством, выписывать мне аванс либо нет? Как же разглашение личных данных – она что, не в курсе этого? На всех канал трубят о рефинансировании в вашем банке – если вы видите, что человек не совладевает с денежной нагрузкой – вот и предложите ему это рефинансирование, а то попусту рассказываете об этом, и здесь же ваши сотрудники звонят и молвят что вам отказано, и здесь же присылаете письмо о предсудебной подготовке, что во все места куда можно разослали запросы о моих доходах. Почему, если так все пошло, вы не подаете на трибунал и трибунал не дает запрос? У меня сложилось воспоминание, что со всей многомиллионной Рф одна я не занесла каждомесячный платеж, тем паче что растолковала, что такая ситуация практически на пару месяцев, так как была в отпуске, а тем паче снизили заработную плату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *