Случайность или стиль работы?

Днем 07.05.2014 открыл счёт в этом банке и расслабленно уехал на дачу. Ещё в кабинете получил логин для “ОНЛАЙН доступа” на телефон и сообщение о том, что временный пароль будет отправлен следом. Вечером такого же денька, не получив пароля (а мне необходимо было перевести на новый счёт средства из другого банка), позвонил по 8-800-1009434. Не буду останавливаться на подробностях, сообщу только, что завершается 6-й (!!!) денек моих телефонных воззваний в этот банк.

Поначалу Алексеи, Дмитрии … и остальные человечки деревянно-вежливыми голосами докладывали о высылке пароля и необходимости “перезагрузить” телефон. Потом пошла другая версия – празднички, IT-ишники гуляют, а вот с 12 мая всё враз сделают. Отнёсся с осознанием, не басурманин какой, но сейчас сообразил, что зря. Последние сообщения от их: сейчас в течение 2-х часов, до конца денька, завтра…

Ребята! Это всего только временный пароль для входа в личный кабинет! Если не сможете запустить программку датчика случайных чисел для генерации пароля, придумайте его(пароль) сами, блин… Хотя, может быть причина и поглубже, буду пристально читать сообщения от ЦБ. Прошлый клиент БПФ, Западный, 1-й Республиканский…, а сейчас 2Т-банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *