Случайная ошибка или закономерность?

Ситуация, схожая моей, уже была описана на данном форуме. А именно, пост: “Перерасчет суммы перевода постфактум” (от 30 декабря).

Напишу, как было в моем случае. В связи с тем, что исходил срок денежного вклада в одном из банков, я решил заранее открыть денежный вклад в банке УБРиР, с тем, что бы в предстоящем его восполнить. Благо, веб банк УБРиР у меня подключен, т.к. у меня есть рублевые вклады в этом банке. Итак, 16 января я покупаю через веб – банк 150 баксов – мало нужная сумма для открытия вклада «Доходный» и открываю данный вклад. Соответственно, с моего карточного счета списывается нужная для данной операции сумма. После этого на карточке остается 512 рублей.

На последующий денек, т.е. 17 января, я получаю смс от банка о некоторой задолженности, которую я должен немедля погасить. Проверяю карту: средств на ней нет, более того, мне открыт кредит, в размере 23 рублей. Но ни о каком кредите я не просил, не считая того, у меня ДЕБЕТОВАЯ карта, и кредит по ней неосуществим. Разбираюсь далее. Смотрю выписки со собственного карточного счета. Списание средств на покупку баксов, согласно выписке, вышло не 16 января, по курсу на это число, а 17 по курсу, которого не было не 16, не 17 числа.

Но дело не только лишь в курсе. Появляется вопрос: “Каким образом денежный вклад был открыт 16 января (что зафиксировано контрактом вклада)?”. Выходит, что вклад был открыт без средств? Ведь, согласно выписке с карточного счета, баксы были куплены мной 17. “Господа, либо вы торгуете не баксами, а фьючерсами на их? Но я не заключал с вами контракта на брокерское сервис”.

Естественно, я попробовал разобраться в ситуации, о чем свидетельствует моя переписка с банком. Вот ссылка. конвертация через веб банк меж своими счетами. Проф ответа я не получил. Меня попросили предоставить паспортные данные, что я и сделал. После суток, типо подходящих для исследования ситуации и подготовки полного ответа, мне был отправлен бланк заявления в банк.

“Господа, бланк заявления, это так скрытый документ? Для чего для подобного ответа вам пригодились мои паспортные данные?” По – моему, таковой ответ очень похож на изымательство со стороны работников банка.
Естественно, ни о каком пополнении баксового счета в данном банке с моей стороны речи больше нет.

Резюме:
Все, кто задумывается о конвертации валюты через веб банк УБРиР: сохраняйте все документы по операциям и смс сообщения из банка. Все это может очень понадобиться в случае судебного разбирательства с банком. В особенности если идет речь о значимых суммах, чего нет в моем случае. А то, что подобные разбирательства вероятны, свидетельствует не только мой случай, да и идентичные, описанные на данном форуме. Все- таки речь, похоже, идет не о технической ошибке, а о сознательной политике банка. Хотя, господа банкиры, сберегать лучше не на клиентах, в особенности во время кризиса, а на неквалифицированных работниках техподдержки. За что они получают средства?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *