Случай с банковской картой

Здрасти, я являюсь клиентом Бинбанка уже пару лет, заморочек никогда не появлялось. Посреди мая я написала в отделении на Столичном пр.173 в Санкт-Петербурге заявление на перевыпуск “доходной” карты. Обещали выдать через 4 денька. Но, когда звонка не последовало в течение 2 недель, я стала звонить в колл-центр. Работает он очень плохо, операторы длительно не отвечают, звонок нередко срывается и нужно опять озвучивать свои данные и вопрос уже другому оператору. Также оператор кидает трубку, односложно ответив, тогда как должен донести информацию до клиента и спросить,есть ли у него еще вопросы. По моему вопросу в колл-центре ответили, что карта готова и в текущее время пересылается в отделение, ожидайте, Вам позвонят. Но так и не позвонили, с трудом опять дозваниваюсь до колл-центра, ответ тот же-ждите,позвонят, карта пересылается. А тогда прошел уже месяц с даты написания заявления.

Когда 19 июня я все таки приехала в отделение, оказалось, что моя карты уже месяц (с 19 мая) лежит там. Операционист на мой вопрос, почему так, произнесла, что звонят они только один раз, если не дозвонились, больше не перезванивают. Желаю напомнить, что весь этот месяц я не могла воспользоваться своими валютными средствами, тогда как Банк ими свободно воспользовался. Потому что я живу не рядом с отделением и имею малеханького малыша, у меня нет способности приезжать туда без гарантии, что я получу нужные мне услуги. Написала воззвание на веб-сайте Банка, но ответа не получила. Прошу управление Банка направить внимание на качество обслуживания, а в особенности прохождения инфы меж Банком и его клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *